Ferrari готовит новый 1000-сильный гиперкар с гибридным двигателем | SpeedMe
Компания Ferrari работает над гибридным преемником LaFerrari
Ferrari готовит новый 1000-сильный гиперкар с гибридным двигателем | SpeedMe
Компания Ferrari работает над гибридным преемником LaFerrari
2023-07-05 09:58+03:00
2023-07-05 09:58+03:00
2023-07-05 09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый гиперкар, на котором работает команда из Маранелло, снова был замечен на тестах в районе штаб-квартиры Ferrari. Модель столь же эксклюзивная, сколь и мощная, которая будет доступна только особенным покупателям, у кого уже есть в гараже определенные коллекционные экземпляры, такие как F40, F50, Enzo и LaFerrari. Именно наследник последнего и является главным героем этих шпионских фотографий.
Новый «F250» Ferrari, как его называют внутри компании, оказался закамуфлированным полностью. Несмотря на то, что это первый мул, он уже демонстрирует уровень агрессивности и спортивности, выходящий за все пределы разума и логики.
Различные части были соединены одна за другой в легком корпусе из композитных материалов, чтобы свести к минимуму вес и получить действительно брутальную производительность. Аэродинамика более чем сложна, с большим передним бампером, занятым тремя большими воздухозаборниками, и полуутопленной панелью капота, также имеющей более чем большие патрубки в области дверей.
Задняя часть — это отдельная история, с большим разделенным аэродинамическим диффузором, временными выхлопными трубами в центральной части, которые также являются фальшивыми. Только огромный спойлер, венчающий заднюю часть, поддерживаемый двумя регулируемыми вручную мачтами, является деталью, которая будет в серийной модели, изготовленной из карбона и адаптируемой к любым дорожным ситуациям.
Что является настоящей загадкой, так это двигатель, который прячется под кузовом. Слухи указывают на конфигурацию, аналогичную конфигурации 296 GTB, с шестицилиндровым битурбированным 3,8-литровым бензиновым двигателем с тремя электродвигателями и тяговой батареей. Суммарная отдача такого агрегата значительно превысит 1 000 л.с. Цель Ferrari состоит в том, чтобы быть более мощным, чем атмосферный двигатель V12, с показателем выше, чем у нового SF90 XX Stradale, и ближе к Bugatti Veyron.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Ferrari готовит новый 1000-сильный гиперкар с гибридным двигателем
Компания Ferrari работает над гибридным преемником LaFerrari
Автор: Никита Новиков, редактор
Новый гиперкар, на котором работает команда из Маранелло, снова был замечен на тестах в районе штаб-квартиры Ferrari. Модель столь же эксклюзивная, сколь и мощная, которая будет доступна только особенным покупателям, у кого уже есть в гараже определенные коллекционные экземпляры, такие как F40, F50, Enzo и LaFerrari. Именно наследник последнего и является главным героем этих шпионских фотографий.
Новый «F250» Ferrari, как его называют внутри компании, оказался закамуфлированным полностью. Несмотря на то, что это первый мул, он уже демонстрирует уровень агрессивности и спортивности, выходящий за все пределы разума и логики.
Различные части были соединены одна за другой в легком корпусе из композитных материалов, чтобы свести к минимуму вес и получить действительно брутальную производительность. Аэродинамика более чем сложна, с большим передним бампером, занятым тремя большими воздухозаборниками, и полуутопленной панелью капота, также имеющей более чем большие патрубки в области дверей.
Задняя часть — это отдельная история, с большим разделенным аэродинамическим диффузором, временными выхлопными трубами в центральной части, которые также являются фальшивыми. Только огромный спойлер, венчающий заднюю часть, поддерживаемый двумя регулируемыми вручную мачтами, является деталью, которая будет в серийной модели, изготовленной из карбона и адаптируемой к любым дорожным ситуациям.
Что является настоящей загадкой, так это двигатель, который прячется под кузовом. Слухи указывают на конфигурацию, аналогичную конфигурации 296 GTB, с шестицилиндровым битурбированным 3,8-литровым бензиновым двигателем с тремя электродвигателями и тяговой батареей. Суммарная отдача такого агрегата значительно превысит 1 000 л.с. Цель Ferrari состоит в том, чтобы быть более мощным, чем атмосферный двигатель V12, с показателем выше, чем у нового SF90 XX Stradale, и ближе к Bugatti Veyron.