Назвали основные плюсы для россиян нового роскошного седана из Китая за 2 млн рублей
Автожурнал «За Рулём» назвал достоинства седана Omoda S5
Автор: Никита Новиков, редактор
В конце мая у российских дилеров Omoda в продаже появился седан S5. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями и в трех различных комплектациях: Life, Tech и Ultra.
Седан Omoda S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X, обеспечивающей дополнительное пространство в салоне. За защиту водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, а также исчерпывающий набор электронных ассистентов.
Журнал «За Рулем» испытал новинку и назвал три главные отличительные черты седана, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.
Так, в модели используется хорошо знакомый турбированный двигатель, с которым уже не один год имеют дело российские сервисные центры. Этот же агрегат устанавливается и на популярный в нашей стране кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Однако при той же отдаче у Omoda S5 гораздо меньше масса, что положительно сказывается на динамике.
Вариатор CVT25 быстро меняет передаточное отношение и в обычном, и в спортивном режиме, и на педали газа в полной мере ощущается управление тягой.
Также журналисты отметили сиденья новинки. Передние кресла в Omoda S5 имеют отличный профиль, который позволит с комфортом разместиться любому человеку. Можно легко проехать несколько часов подряд, не испытав усталости. Кроме того, предусмотрены и размашистые настройки рулевой колонки.
При этом в качестве положительного качества была отмечена и доступная цена, которая составляет от 2,02 млн рублей — больше психологического порога, но все еще делающая китайскую модель более привлекательной, чем новая LADA Vesta.