Владельцы люксовых машин оказались в опасности | SpeedMe
Mercedes C 300 и C 43 с 2022 по 2023 год отозваны из-за потери мощности
Владельцы люксовых машин оказались в опасности | SpeedMe
Mercedes C 300 и C 43 с 2022 по 2023 год отозваны из-за потери мощности
2023-07-07 10:06+03:00
2023-07-07 10:06+03:00
2023-07-07 10:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По оценкам автопроизводителя, 8 178 экземпляров C 300 и C 43 будут отозваны в США. Mercedes обвинил поставщика жгута проводов трансмиссии в масштабном отзыве. Поставщиком, о котором идет речь, является компания Kromberg and Schubert, а завод, на котором производились указанные жгуты проводов, находится в Республике Ботсвана.
Согласно документам, поданным в федеральный надзорный орган, трансмиссия автомобиля ошибочно переключается на нейтральную передачу. Это побудило Mercedes расследовать эту проблему еще в сентябре 2022 года. Вместе с вышеупомянутым поставщиком Mercedes оценил допуски некоторых жгутов проводов, в том числе автоматической коробки передач 9G-Tronic. Напомним, что в версиях W206 используется преобразователь крутящего момента 9G-Tronic.
Mercedes-Benz AG обнаружил, что жгут проводов трансмиссии 9G-Tronic, изготовленный в Ботсване, не имеет правильной длины. В результате указанная проблема могла вызвать перетирание о передний приводной вал автомобилей, оснащенных 4MATIC. Поврежденный ремень безопасности приводит к потере мощности автомобиля, что увеличивает риск аварии в C 300 и C 43.
Цифровая комбинация приборов предупреждает водителя с помощью предупреждающих сообщений о неисправностях привода и трансмиссии. Компания отметила, что был зафиксирован только один случай, связанный с даннйо проблемой. Но, к счастью, обошлось без пострадавших. Из 8 178 отозванных автомобилей подавляющее большинство составляют C 300.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Владельцы люксовых машин оказались в опасности
Mercedes C 300 и C 43 с 2022 по 2023 год отозваны из-за потери мощности
Автор: Никита Новиков, редактор
По оценкам автопроизводителя, 8 178 экземпляров C 300 и C 43 будут отозваны в США. Mercedes обвинил поставщика жгута проводов трансмиссии в масштабном отзыве. Поставщиком, о котором идет речь, является компания Kromberg and Schubert, а завод, на котором производились указанные жгуты проводов, находится в Республике Ботсвана.
Согласно документам, поданным в федеральный надзорный орган, трансмиссия автомобиля ошибочно переключается на нейтральную передачу. Это побудило Mercedes расследовать эту проблему еще в сентябре 2022 года. Вместе с вышеупомянутым поставщиком Mercedes оценил допуски некоторых жгутов проводов, в том числе автоматической коробки передач 9G-Tronic. Напомним, что в версиях W206 используется преобразователь крутящего момента 9G-Tronic.
Mercedes-Benz AG обнаружил, что жгут проводов трансмиссии 9G-Tronic, изготовленный в Ботсване, не имеет правильной длины. В результате указанная проблема могла вызвать перетирание о передний приводной вал автомобилей, оснащенных 4MATIC. Поврежденный ремень безопасности приводит к потере мощности автомобиля, что увеличивает риск аварии в C 300 и C 43.
Цифровая комбинация приборов предупреждает водителя с помощью предупреждающих сообщений о неисправностях привода и трансмиссии. Компания отметила, что был зафиксирован только один случай, связанный с даннйо проблемой. Но, к счастью, обошлось без пострадавших. Из 8 178 отозванных автомобилей подавляющее большинство составляют C 300.