Следи за скоростью
16+

Компания Renault воскресит некогда популярную в РФ модель, сделав ее модной

© RusPhotoBank
Новый Renault Scenic вернется в качестве внедорожника
Автор: Никита Новиков, редактор

Мы впервые взглянули на новый Renault Scenic, который должен приобрести совершенно новый кузов, когда он превратится во внедорожник. В настоящее время Renault переживает так называемую Renaulution: легендарные модели 5 и 4 возвращаются в качестве электромобилей, а Scenic также получит полностью электрифицированную силовую установку.

Старый минивэн Scenic был убран из модельного ряда Renault в 2021 году, а его замену уже анонсировали концептои Scenic Vision в мае 2022 года, в котором было представлено направление стиля, которое примет новый Scenic. Теперь серийная версия, которая будет похожа по размеру на гибридный внедорожник Renault Austral, была замечена во время испытаний.

Новый Renault Scenic будет использовать полностью электрическую платформу CMF-EV, которая дебютировала в новом Renault Megane E-Tech. В то время как Megane является конкурентом хэтчбека Volkswagen ID.3, Scenic будет более крупным автомобилем, конкурирующим с внедорожником ID.4. Та же архитектура CMF-EV также лежит в основе автомобиля года Auto Express 2022, Nissan Ariya.

Ведущий дизайнер Жиль Видаль сказал, что дизайн экстерьера Scenic Vision Concept «более чем на 90 процентов состоит из серийного автомобиля». Что касается интерьера, то рулевое колесо от концепта и замысловатая детализация приборной панели не попадут в готовый Scenic.

Несмотря на тяжелый камуфляж на изображенных тестовых автомобилях, мы можем видеть фары, ведущие в линию капота, и довольно обрывистую переднюю часть — точно так же, как у концепта. Отделка колесных арок может быть черной, чтобы придать Scenic более массивный вид, а окно поднимается вверх к задней стойке в том же духе, что и в супермини Clio.

Сзади мало что удается рассмотреть под камуфляжем, кроме фонарей. Также есть спортивный спойлер на крыше.

Мы ожидаем, что Scenic E-Tech Electric поступит в продажу в 2024 году, и, по словам главы Renault Луки Де Мео, он будет дистанцирован от нового электрического Megane.

«Мы не собираемся делать еще один минивэн; Мы собираемся сделать более прогрессивную модель, чем эта», — заявил топ-менеджер.

Новый Scenic будет доступен только в пятиместном исполнении. Отвечая на вопрос на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене, может ли платформа CMF-EV поддерживать семь мест, исполнительный вице-президент Renault по инженерным вопросам Жиль Ле Борн сказал, что нет.

Это не исключает появления новой семиместной модели Grand Scenic на пересмотренной платформе CMF-EV в будущем — аналогично новому Espace, который, по сути, является удлиненной семиместной версией Austral. И комментарии Ле Борна подразумевали, что преемник полноприводной версии RX4 оригинального Scenic будет технически возможен.

Платформа CMF-EV должна позволить предложить три разных варианта Scenic. Более дешевая версия с батареей на 40 кВтч и запасом хода около 320 км будет нацелена на покупателей в городских районах, в то время как батарея на 60 кВтч, вероятно, понравится тем, кто хочет взять свою семью в более длительные поездки. Быстрая зарядка должна обеспечить пополнение с 15 до 80 процентов примерно за 30 минут, в то время как новейшие электронные технологии безопасности и помощи водителю должны обеспечить безопасность в новом Scenic.

Ожидается, что Scenic позаимствует внутреннее оснащение у Megane с его 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая легко связана с 12-дюймовым портретно-ориентированным тачскрином информационно-развлекательной системы на базе Google. Ожидайте, что экологически чистые и устойчивые материалы также будут представлены во всем салоне.