Следи за скоростью
16+

В Китае появился кроссовер с запасом хода до 1350 км, который может появиться в России

© dongfeng-global.com
Внедорожник Dongfeng Aeolus Haohan получил запас хода до 1350 км
Автор: Никита Новиков, редактор

Вчера, 9 июля, Dongfeng объявила, что ее новый компактный внедорожник под названием Haohan под брендом Aeolus официально открыт для предварительных заказов, прием которых продлится до 8 августа. Автомобиль доступен Как с ДВС, так и в гибридных версиях. Aeolus Haohan основан на платформе DSMA 2.0, разработанной Dongfeng для автомобилей с ДВС и PHEV.

В апреле этого года компания Dongfeng опубликовала новую стратегию трансформации «1258». «2» означает, что Dongfeng Aeolus продолжит инвестировать в гибридные и чистые электромобили. «8» относится к запуску не менее 8 новых электрических транспортных средств в ближайшие три года. Aeolus Haohan является первой моделью в рамках этого плана, а также первой моделью, основанной на платформе DSMA 2.0 от Dongfeng, ориентированной на более молодые группы клиентов.

В целом, Aeolus Haohan выглядит спортивно. Тонкие фары и перевернутая трапециевидная решетка радиатора, украшенная звездным матричным дизайном в передней части, делают автомобиль очень узнаваемым. Кроме того, днище оснащено треугольной декоративной подсветкой с обеих сторон, добавляющей ощущение новизны.

Интересно, что версия PHEV имеет закрытую переднюю решетку.

Задняя часть имеет большой спойлер на крыше, диффузор и четыре выхлопных патрубка, что еще больше подчеркивает спортивность автомобиля.

Размер Aeolus Haohan составляет 4653/1886/1730 мм, с колесной базой 2738 мм. Сбоку почерневшая крыша слегка наклоняется вниз и создает эффект парения. Популярные скрытые дверные ручки также присутствуют.

Все версии Aeolus Haohan оснащены системой Dongfeng Mach, предлагающей варианты с ДВС, подключаемой и просто гибридным агрегатами. Версия с ДВС основана на двигателе 1,5 т мощностью 150 кВт. Обе гибридные версии имеют тот же бензиновый мотор в основе, которому помогает электродвигатель в паре с 4-ступенчатой коробкой передач DHT. Версия HEV имеет комбинированную мощность 215 кВт и пиковый крутящий момент 565 Нм. Версия PHEV имеет комбинированную мощность 265 кВт и пиковый крутящий момент 615 Нм.

Согласно официальным данным Dongfeng, гибридный силовой агрегат Mach DH-i может разгонять кроссовер от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а полный запас хода HEV и PHEV (NEDC) может достигать 1 200 км и 1 350 км соответственно.

Ожидается, что более подробная информация о мощности и интерьере будет опубликована позже.