Следи за скоростью
16+

Заряженный корейский электромобиль показали на видео

© Скриншот Youtube
Hyundai анонсировала тизером дебют нового Ioniq 5 N
Автор: Никита Новиков, редактор

Hyundai планирует представить Ioniq 5 N 13 июля на Фестивале скорости в Гудвуде, и все же австралийское подразделение автопроизводителя стремится продемонстрировать дизайн автомобиля. В удивительно подробном видео первый электрический N показывает все это за пару дней до запланированной премьеры. Неясно, опубликовало ли австралийский филиал отснятый материал слишком рано, или это было преднамеренное решение.

Окрашенный в синий цвет со знакомыми красными акцентами, заимствованными у автомобилей с ДВС, Ioniq 5 N выглядит практически так же, как готовый к производству прототип, который, как видели фотошпионы, проходил финальные испытания на прошлой неделе. Он ездит на 21-дюймовых двухцветных колесах с шинами 275/35 ZR21 и красными тормозными суппортами с гордо красующимся логотип N. «Заряженный» электромобиль может похвастаться более агрессивным кузовом с дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере, а также вентилируемыми задними крыльями.

Вы также заметите глянцевые черные крышки боковых зеркал, массивный спойлер на крыше, задний стеклоочиститель и трапециевидный третий стоп-сигнал, заменяющий широкую полосу базовой модели. Новинка, по-видимому, имеет меньший дорожный просвет, что предполагает более жесткую настройку подвески с пониженным дорожным просветом для лучшей управляемости. Он также получил задний диффузор со встроенной противотуманной фарой, а также вентиляционные отверстия в форме бумеранга. Пиксельная тема была незаметно реализована в красных отражателях сзади.

Видео позволяет нам хорошо заглянуть внутрь салона, где цифровой спидометр имеет разметку до 300 км/ч. Информационно-развлекательная система с темой N демонстрирует некоторые особенности электромобиля, такие как режимы N Drift Optimizer, N Pedal и N Race. Также есть специальная секция под названием N Torque Distribution с настройкой со смещением крутящего момента на заднюю ось, поскольку 70 процентов доступного крутящего момента направляется назад.

Поскольку видео посвящено дизайну, оно не содержит никаких подробностей о технических характеристиках. Тем не менее, мы ожидаем двухмоторную полноприводную установку мощностью около 600 лошадиных сил, аккумуляторную батарею более высокой плотности, а также поддельные шумы двигателя и иммитацию звука переключения скоростей.