Следи за скоростью
16+

Семиместный электрический кроссовер от Volvo стал дешевле

© media.volvocars.com
Volvo EX90 получил бюджетную версию с запасом хода до 580 км
Автор: Никита Новиков, редактор

С большей гордостью бренд из Гетеборга сделал большой шаг вперед прошлой осенью, когда он представил по всему миру свой первый электрический внедорожник. Шведский бренд разыграл все карты, чтобы превратить свой флагман в модель с нулевым уровнем выбросов, Volvo EX90, единственно возможный вариант в модельном ряду, в то время как его конкуренты продолжали поддерживать продажи ДВС.

Несколько месяцев назад было объявлено о задержке его запуска: инженерам нужно было еще некоторое время, чтобы доработать свое управляющее программное обеспечение, в октором обнаружили ряд «ошибок». На данный момент производитель не смог запустить производство модели, но уже объявил о выходе базовой версии электрического кроссовера.

В настоящее время компания принимает заказы на две версии, оснащенные двумя электродвигателями мощностью 408 л.с. и 517 л.с., с электрическим полным приводом и с литий-ионным аккумулятором между осями общей емкостью 111 кВт/ч. Благодаря этому запас хода составляет 600 километров без подзарядки.

Однако теперь у тех, кто хочет приобрести люксовый шведский электрокросс, есть возможность это сделать за меньшие деньги. Компания выпустила ожидаемо менее мощную модификацию с запасом хода до 580 километров. Она доступна с пакетами «Core» и «Plus», каждый с большим количеством оборудования.

Так, покупателям доступны электрорегулировка сидений, беспроводное обновление, адаптивный круиз-контроль, контроль «слепых зон», светодиодная оптика, LiDAR, мультимедийная система с 14,5-дюймовым дисплеем с поддержкой Google Assistant, Google Maps и Google Play Store и многое другое. Новая базовая версия Volvo EX90 оснащена одним электродвигателем, установленным на задней оси, с максимальной мощностью 279 л.с., который передается непосредственно на задние колеса через одноступенчатую автоматическую коробку передач.

Volvo EX90 Single Motor также оснащен литий-ионным аккумулятором с немного меньшей емкостью, чем другие версии. Хотя его валовая мощность такая же, и он имеет 111 кВтч, на самом деле чистая полезная мощность составляет 104 кВтч, что не мешает ему иметь высокую максимальную автономность. Новинка уже доступа для бронирования, но дата доставки еще не сообщена.