Ограничение в 30 км/ч в крупных городах обеспечит безопасность велосипедистов | SpeedMe
Правительство хочет еще больше снизить скорость, чтобы защитить велосипедистов
Ограничение в 30 км/ч в крупных городах обеспечит безопасность велосипедистов | SpeedMe
Правительство хочет еще больше снизить скорость, чтобы защитить велосипедистов
2023-07-12 10:27+03:00
2023-07-12 10:27+03:00
2023-07-12 10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исследование, проведенное Infosiga, Информационной системой управления дорожно-транспортными происшествиями, показало, что в 2022 году 357 велосипедистов погибли в пробках на бразильских дорогах. Это соответствует почти одной смерти в день. В дополнение к игнорированию минимального безопасного расстояния, разница в скорости между велосипедистами и автомобилями увеличивает уровень смертности.
На днях комитет по спорту Палаты депутатов проведет публичные слушания. Намерение состоит в том, чтобы обсудить снижение ограничения скорости автомобилей в городах, чтобы обеспечить большую безопасность пешеходов и велосипедистов в крупных бразильских центрах и столицах. Представил депутат Марсио Мариньо утверждает, что Бразилия подписала Стокгольмскую декларацию, которая рекомендует установить ограничение скорости 30 км/ч в городских районах. Парламентарий также подчеркнул, что Национальная политика в области городской мобильности определила в своих руководящих принципах приоритет немоторизованных видов транспорта.
«Спортсмены, которые тренируются каждый день, чтобы иметь возможность улучшить свои результаты и, таким образом, добиться выдающихся результатов на своих соревнованиях, также являются жертвами дорожного движения. Это отвлекает внимание от вашей подготовки, добавляя еще один элемент в вашу рабочую рутину», — заявил парламентарий.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Ограничение в 30 км/ч в крупных городах обеспечит безопасность велосипедистов
Правительство хочет еще больше снизить скорость, чтобы защитить велосипедистов
Автор: Никита Новиков, редактор
Исследование, проведенное Infosiga, Информационной системой управления дорожно-транспортными происшествиями, показало, что в 2022 году 357 велосипедистов погибли в пробках на бразильских дорогах. Это соответствует почти одной смерти в день. В дополнение к игнорированию минимального безопасного расстояния, разница в скорости между велосипедистами и автомобилями увеличивает уровень смертности.
На днях комитет по спорту Палаты депутатов проведет публичные слушания. Намерение состоит в том, чтобы обсудить снижение ограничения скорости автомобилей в городах, чтобы обеспечить большую безопасность пешеходов и велосипедистов в крупных бразильских центрах и столицах. Представил депутат Марсио Мариньо утверждает, что Бразилия подписала Стокгольмскую декларацию, которая рекомендует установить ограничение скорости 30 км/ч в городских районах. Парламентарий также подчеркнул, что Национальная политика в области городской мобильности определила в своих руководящих принципах приоритет немоторизованных видов транспорта.
«Спортсмены, которые тренируются каждый день, чтобы иметь возможность улучшить свои результаты и, таким образом, добиться выдающихся результатов на своих соревнованиях, также являются жертвами дорожного движения. Это отвлекает внимание от вашей подготовки, добавляя еще один элемент в вашу рабочую рутину», — заявил парламентарий.