Volswagen теряет самый важный авторынок в мире | SpeedMe
Поставки Volkswagen в первом полугодии выросли во всех регионах, кроме Китая
Volswagen теряет самый важный авторынок в мире | SpeedMe
Поставки Volkswagen в первом полугодии выросли во всех регионах, кроме Китая
2023-07-14 15:35+03:00
2023-07-14 15:35+03:00
2023-07-14 15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen заявил в пятницу, что поставки его группы увеличились на 12,8% в годовом исчислении с января по июнь, зарегистрировав рост во всех регионах, кроме Китая, где наблюдалось падение общего объема поставок на 1,2% и падение на 1,6% сегмента электромобилей.
По словам пресс-секретаря, падение было отчасти связано с особенно высокими продажами в том же месяце прошлого года после того, как правительство продлило налоговые льготы на электромобили, чтобы повысить вялый спрос после коронавируса.
Продажи электромобилей в Китае в целом выросли с марта, а июнь был самым сильным месяцем года, добавили они.
Автопроизводитель находится под сильным давлением со стороны инвесторов, чтобы увеличить продажи электромобилей в Китае, поскольку растущая череда китайских конкурентов, снижающих цены, угрожает доминированию на автомобильном рынке в эпоху двигателей внутреннего сгорания.
Поставки аккумуляторных электромобилей в Северной Америке, которая до сих пор была более слабым рынком электромобилей, чем в Европе или Китае, выросли на 75,5% в первом полугодии, а общий объем поставок вырос на 14,2%.
Автопроизводитель остается лидером на рынке аккумуляторных электромобилей в Европе: в этом году было продано 217 100 автомобилей, что является значительным скачком по сравнению с прошлым годом, когда продажи пострадали от сбоев в логистических цепочках.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Volswagen теряет самый важный авторынок в мире
Поставки Volkswagen в первом полугодии выросли во всех регионах, кроме Китая
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen заявил в пятницу, что поставки его группы увеличились на 12,8% в годовом исчислении с января по июнь, зарегистрировав рост во всех регионах, кроме Китая, где наблюдалось падение общего объема поставок на 1,2% и падение на 1,6% сегмента электромобилей.
По словам пресс-секретаря, падение было отчасти связано с особенно высокими продажами в том же месяце прошлого года после того, как правительство продлило налоговые льготы на электромобили, чтобы повысить вялый спрос после коронавируса.
Продажи электромобилей в Китае в целом выросли с марта, а июнь был самым сильным месяцем года, добавили они.
Автопроизводитель находится под сильным давлением со стороны инвесторов, чтобы увеличить продажи электромобилей в Китае, поскольку растущая череда китайских конкурентов, снижающих цены, угрожает доминированию на автомобильном рынке в эпоху двигателей внутреннего сгорания.
Поставки аккумуляторных электромобилей в Северной Америке, которая до сих пор была более слабым рынком электромобилей, чем в Европе или Китае, выросли на 75,5% в первом полугодии, а общий объем поставок вырос на 14,2%.
Автопроизводитель остается лидером на рынке аккумуляторных электромобилей в Европе: в этом году было продано 217 100 автомобилей, что является значительным скачком по сравнению с прошлым годом, когда продажи пострадали от сбоев в логистических цепочках.