Мощный гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде | SpeedMe
Гиперкар McLaren Solus GT презентовали на «Фестивале скорости»
Мощный гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде | SpeedMe
Гиперкар McLaren Solus GT презентовали на «Фестивале скорости»
2023-07-15 13:30+03:00
2023-07-15 13:30+03:00
2023-07-15 13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Гиперкар Solus GT анонсировали на McLaren Automotive в августе минувшего года, однако настоящая премьера данного монстра состоялась лишь на традиционном Фестивале скорости в Гудвуде. Solus GT считается шестым авто McLaren Ultimate Series после McLaren F1, McLaren P1, McLaren Senna, McLaren Speedtail и McLaren Elva.
Помимо этого, данная модель еще будет выставлена в McLaren House. Машина должна быть выпущена всего в количестве 25 единиц, каждая из которых выйдет будущему обладателю в 3 млн фунтов стерлингов. Он предназначен исключительно для гоночных трасс, при этом производство дорожной модификации не планируется.
Последний гиперкар обладает монококом из углеродного волокна и среднемоторной компоновкой. Под капотом автомобиля располагается безнаддувной двигатель V10 с отдачей 829 л.с. на 5,2 литра, когда-то созданный британской фирмой Judd.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Мощный гиперкар McLaren Solus GT дебютировал в Гудвуде
Гиперкар McLaren Solus GT презентовали на «Фестивале скорости»
Автор: Дарья Каширина, редактор
Гиперкар Solus GT анонсировали на McLaren Automotive в августе минувшего года, однако настоящая премьера данного монстра состоялась лишь на традиционном Фестивале скорости в Гудвуде. Solus GT считается шестым авто McLaren Ultimate Series после McLaren F1, McLaren P1, McLaren Senna, McLaren Speedtail и McLaren Elva.
Помимо этого, данная модель еще будет выставлена в McLaren House. Машина должна быть выпущена всего в количестве 25 единиц, каждая из которых выйдет будущему обладателю в 3 млн фунтов стерлингов. Он предназначен исключительно для гоночных трасс, при этом производство дорожной модификации не планируется.
Последний гиперкар обладает монококом из углеродного волокна и среднемоторной компоновкой. Под капотом автомобиля располагается безнаддувной двигатель V10 с отдачей 829 л.с. на 5,2 литра, когда-то созданный британской фирмой Judd.