Следи за скоростью
16+

На видео показали негативную сторону электромобилей

© Скриншот Youtube
Нефтяные компании выступили против электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Mobil Oil, входящая в состав гиганта ExxonMobil, решила выступить против электромобилей. Все началось с видео, выложенного на Youtube. За этим последовали телевизионные рекламные ролики, газетные объявления и рекламные щиты, размещенные в городах США.

В 2-минутном видео показаны люди, окруженные и связанные километрами электрических кабелей, напоминающих атмосферу из Матрицы. Каждое действие, даже самое простое, становится практически невозможным. Нити, которые переплетаются, связывают движения. Короче говоря, они ограничивают повседневную жизнь.

«Жизнь слишком связана, слишком запрограммирована. Отключитесь и заново откройте для себя радость дороги. Из любви к вождению» — гласит фраза в конце рекламного ролика, показывая улыбку, озаряющую лицо автомобилиста, решившего освободиться от тросов и сесть за руль большого (и романтичного) пикапа — символа моторизованной Америки.

В фильме нет упоминания об электромобилях, в нем упоминается только новое синтетическое масло Mobil. Вам не нужно иметь ученую степень в области социологии, чтобы понять, что модели с батарейным питанием, которые по своей природе зависят от кабелей, являются целью рекламного ролика.

По словам американского гиганта, «более половины американцев считают, что некоторые из лучших моментов в жизни случаются в машине: от острых ощущений от получения водительских прав до семейных прогулок и звуков музыки, когда проходят мили».

Дело в том, что это может быть только первым шагом кампании против электромобилей, запущенной нефтяными гигантами.