Следи за скоростью
16+

LiDAR и 700 км запас хода. Замечен седан AITO EH3 от Chery и Huawei

© A. Krivonosov
Седан от Chery и Huawei получит автономные технологии
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый электрчиеский седан AITO EH3 от Chery и Huawei в очередной раз попался фотошпионам во время тестов. Закамуфлированный автомобиль получил LiDAR на крыше, некоторые конструктивные особенности и гигантский «парящий» экран внутри. Он создан на платформе E0X от Chery и имеет запас хода 700 км с батареей CATL.

Как мы сообщали ранее, Huawei расширяет свой автомобильный бизнес в Китае. Ранее он совместно запустил бренд AITO с Seres, подразделением Dongfeng Motor. Помимо проекта AITO, Huawei также совместно работает над брендом Avatr с Changan и CATL. Кроме того, он поставляет электродвигатели, чипы, ОС и датчики для ArcFox (BAIC). В настоящее время Huawei продает автомобили AITO, Avatr и ArcFox в своих флагманских магазинах. И теперь она начала работать совместно с JAC и Chery над модельной линейкой AITO. В итоге в скором времени бренд AITO получит электрический минивэн от Huawei и JAC, а также электрический седан от Huawei и Chery.

Седан AITO от Huawei и Chery пока что носит внутризаводской индекс EH3. Буква H в названии говорит об участии в проекте Huawei. Как мы видим на шпионских снимках, он использует язык дизайна AITO с тонкими фарами треугольной формы, наклонной линией капота и фирменным блоком задних фонарей. Седан получил гладкую аэродинамическую форму, относительно большие пятиспицевые колеса и датчик LiDAR на крыше. EH3 также имеет датчики Huawei ADS в передних крыльях.

Внутри AITO EH3 использует новый язык дизайна с огромным «парящим» дисплеем, тонкой приборной панелью и очень маленьким рулевым колесом. Более того, мы видим, что рычаг переключения передач находится на рулевой колонке. Центральный тоннель AITO EH3 имеет две беспроводные зарядные площадки, два подстаканника и вместительный отсек. На передней стойке со стороны водителя мы можем заметить датчик Face ID.

Во втором ряду сидений мы видим много места для ног, ровный пол и минималистичную дверную карту без видимой дверной ручки. Наконец, следует подчеркнуть его цветовую гамму, состоящую из кремово-бежевого и черного цветов.

Как уже упоминалось, AITO EH3 построен на платформе E0X, разработанной Chery. Он будет иметь тройную батарею Qilin (NMC) от CATL, которая обеспечивает запас хода до 700 км. Кроме того, EH3 будет поддерживать зарядку 800 В.

Помимо аккумулятора, EH3 также будет оснащен системой автономного вождения Huawei с 8295 чипами Qualcomm и 23 датчиками. Что касается силового агрегата, то информация о нем пока не раскрывается. Зато EH3 сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.

Вывод AITO EH3 на рынок запланирован на следующий год. Ходят слухи, что цена новинки стартует с отметки в 200 000 юаней (27 700 долларов США).