Porsche представил «заряженые» версии 718 Boxter и 718 Cayman | SpeedMe
Компания Porsche представила GTS-версию моделей 718 Boxster и 718 Cayman, которые станут самыми мощными моделями в линейке бренда.
Porsche представил «заряженые» версии 718 Boxter и 718 Cayman | SpeedMe
Компания Porsche представила GTS-версию моделей 718 Boxster и 718 Cayman, которые станут самыми мощными моделями в линейке бренда.
2017-10-18 11:14+03:00
2017-10-18 11:14+03:00
2017-10-18 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
Экстерьер купе и родстера отличаются от стандартных версий новыми передними бамперами и затонированными фарами. Сзади машины получили черную окантовку вокруг патрубков выхлопной системы. Колесные диски диаметром 20 дюймов получили шильдики GTS.
Доработанный 2,5-литровый турбомотор в исполнении GTS нарастил мощность до 365 л.с. — это на 15 л.с. больше, чем у версий S и на 35 л.с. больше, чем у предыдущего поколения GTS. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом» PDK.
Фото: www.motor1.com
В базовое оснащение GTS-версий вошли заниженная на 10 мм адаптивная подвеска PASM, пакет Sport Chrono и фирменная система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring.
В дилерских центрах доработанные автомобили появятся только в декабре этого года, тогда как сейчас они уже доступны для заказа на сайте компании.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Porsche представил «заряженые» версии 718 Boxter и 718 Cayman
Компания Porsche представила GTS-версию моделей 718 Boxster и 718 Cayman, которые станут самыми мощными моделями в линейке бренда.
Автор: Никита Новиков, редактор
Экстерьер купе и родстера отличаются от стандартных версий новыми передними бамперами и затонированными фарами. Сзади машины получили черную окантовку вокруг патрубков выхлопной системы. Колесные диски диаметром 20 дюймов получили шильдики GTS.
Доработанный 2,5-литровый турбомотор в исполнении GTS нарастил мощность до 365 л.с. — это на 15 л.с. больше, чем у версий S и на 35 л.с. больше, чем у предыдущего поколения GTS. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом» PDK.
В базовое оснащение GTS-версий вошли заниженная на 10 мм адаптивная подвеска PASM, пакет Sport Chrono и фирменная система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring.
В дилерских центрах доработанные автомобили появятся только в декабре этого года, тогда как сейчас они уже доступны для заказа на сайте компании.