Следи за скоростью
16+

Компания Mitsubishi представила новое поколение популярного в России пикапа

© mitsubishi-motors.com
Компания Mitsubishi представила пикап L200 нового поколения
Автор: Никита Новиков, редактор

После необычайно долгой тизерной кампании Mitsubishi наконец-то представила новый Triton. Пикап среднего размера, также известный как L200 в России и на некоторых других рынках, вступает в свое шестое поколение со свежим дизайном, а также с глубокими изменениями, поскольку он использует недавно разработанную раму. Он будет доступен в кузовах с двойной и одинарной кабиной с увеличенной жесткостью на кручение на 60 процентов.

Благодаря переходу на новый высокопрочный стальной материал кузов стал легче по сравнению с L200 предыдущего поколения. В грузовике используется переработанная карбо-платформа, которая была опущена на 45 миллиметров до 820 мм, чтобы облегчить маневрирование. Усиленная с помощью рамы, недавно добавленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность. Не вдаваясь в подробности, Mitsubishi говорит, что утилитарный автомобиль теперь больше, чем раньше, но увеличение веса было сведено к минимуму за счет использования более легкой стали.

Mitsubishi L200 2024 года
© mitsubishi-motors.com

В зависимости от конфигурации, новый конкурент Ford Ranger получает системы Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD, причем первая оснащена центральным дифференциалом повышенного трения, который передает 40 процентов мощности на переднюю ось, а остальные 60 процентов — на зад. Эта более сложная полноприводная система имеет следующие предустановленные режимы: 2H (задний привод), 4H (4x4), 4HLc (4x4 с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (низкий диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом). Кроме того, есть не менее семи режимов вождения: Нормальный, Эко, Гравийный, Снег, Грязь, Песок и Камень.

Подвеска также была полностью переработана и состоит из новой передней части с двойными поперечными рычагами и более легкой листовой рессорой сзади. Модели, оснащенные системой Super Select 4WD-II также получают Active Yaw Control (AYC) для улучшения прохождения поворотов путем мягкого притормаживания внутреннего переднего колеса. 

Mitsubishi пока упоминает только новый дизельный двигатель, 2,4-литровый агрегат, доступную в трех форсировках: 148 лошадиных сил и 330 ньютон-метров, 181 л.с. и 430 Нм, а также самая мощная конфигурация с 201 л.с. и 470 Нм. В зависимости от того, какой из них вы выберете, четырехцилиндровый двигатель трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или механической трансмиссией с таким же количеством передач.

Mitsubishi L200 2024 года
© mitsubishi-motors.com

Топовые версии получают переднюю решетку в цвет кузова в сочетании с темной титановой отделкой для определенных частей. Интерьер также был тщательно обновлен, хотя в нем и нет полностью цифровой панели приборов. Под сенсорным экраном есть отдельные элементы управления настройками климата. В целом, приборная панель имеет простую и функциональную компоновку - именно то, что люди ждут от рабочей лошадки. Переключение между 2WD и 4WD осуществляется с помощью селектора, установленного между сиденьями, где вы также найдете кнопку для выбора режимов вождения.

Уже поступив в продажу в Таиланде, новый L200/Triton будет постепенно представлен в странах АСЕАН и Океании, прежде чем впервые за 12 лет поступит в продажу в Японии в начале 2024 года.