Volkswagen планирует пойти по пути Москвича | SpeedMe
Volkswagen позаимствует платформу для электромобилей у Xpeng
Volkswagen планирует пойти по пути Москвича | SpeedMe
Volkswagen позаимствует платформу для электромобилей у Xpeng
2023-07-31 13:13+03:00
2023-07-31 13:13+03:00
2023-07-31 13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили, совместно разработанные Volkswagen и Xpeng, смогут увеличить продажи и прибыльность китайского производителя электромобилей Xpeng. В рамках этого партнерства VW будет использовать платформу Xpeng G9 «Edward».
Начиная со следующего года, Xpeng также будет получать доход от Volkswagen за покупку у него технологических услуг. Таким образом, по прошествии долгого времени китайские производители не будут покупать технологии у западных автомобильных компаний, а западные автопроизводители будут покупать технологии у китайских компаний.
«Мы будем использовать платформу G9 и комбинировать ее с технологиями Volkswagen», — сказал генеральный директор VW Group Оливер Блюм в интервью СМИ после объявления результатов полугодия.
Обе компании определят детали того, какие технологии будут включены в совместные модели, которые будут производиться в ближайшие недели.
Платформа Edward — это архитектура старого поколения, которая составляет основу моделей Xpeng G9 и P7. Последние модели Xpeng, такие как G6, которую он представил на автосалоне в Шанхае в апреле, построены на более новой платформе, Intelligent Electric Platform (SEPA) 2.0.
Тем не менее, тот факт, что VW и Xpeng будут использовать платформу Edward, может увеличить продажи моделей, которые все еще используют эту платформу. К концу июня Xpeng продала в общей сложности 13 500 единиц G9, что значительно ниже первоначальной цели компании.
В то время как некоторые аналитики рассматривают эту новость как провал в усилиях Volkswagen по захвату рынка электромобилей в Китае, Deutsche Bank рассматривает сотрудничество как быстрый и эффективный способ заполнить пробел в сегменте электромобилей среднего класса в Китае.
2023
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Volkswagen планирует пойти по пути Москвича
Volkswagen позаимствует платформу для электромобилей у Xpeng
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Электромобили, совместно разработанные Volkswagen и Xpeng, смогут увеличить продажи и прибыльность китайского производителя электромобилей Xpeng. В рамках этого партнерства VW будет использовать платформу Xpeng G9 «Edward».
Начиная со следующего года, Xpeng также будет получать доход от Volkswagen за покупку у него технологических услуг. Таким образом, по прошествии долгого времени китайские производители не будут покупать технологии у западных автомобильных компаний, а западные автопроизводители будут покупать технологии у китайских компаний.
«Мы будем использовать платформу G9 и комбинировать ее с технологиями Volkswagen», — сказал генеральный директор VW Group Оливер Блюм в интервью СМИ после объявления результатов полугодия.
Обе компании определят детали того, какие технологии будут включены в совместные модели, которые будут производиться в ближайшие недели.
Платформа Edward — это архитектура старого поколения, которая составляет основу моделей Xpeng G9 и P7. Последние модели Xpeng, такие как G6, которую он представил на автосалоне в Шанхае в апреле, построены на более новой платформе, Intelligent Electric Platform (SEPA) 2.0.
Тем не менее, тот факт, что VW и Xpeng будут использовать платформу Edward, может увеличить продажи моделей, которые все еще используют эту платформу. К концу июня Xpeng продала в общей сложности 13 500 единиц G9, что значительно ниже первоначальной цели компании.
В то время как некоторые аналитики рассматривают эту новость как провал в усилиях Volkswagen по захвату рынка электромобилей в Китае, Deutsche Bank рассматривает сотрудничество как быстрый и эффективный способ заполнить пробел в сегменте электромобилей среднего класса в Китае.