Следи за скоростью
16+

Авторынок Германии вырос почти на 20%

© A. Krivonosov
Немецкий рынок вырос на 18% в июле
Автор: Максим Украинцев, редактор

Продажи полностью электрических автомобилей в Германии продолжали расти, чему способствовал спрос на бренды Polestar, Tesla и MG Motor, которые выпускают исключительно электромобили. Регистрация аккумуляторных электромобилей подскочила на 69 процентов до 48 682 в Германии в июле, что дало экологически чистому транспорту 20-процентную долю рынка, согласно данным немецкого автотранспортного управления (KBA).

Общее количество регистраций, включая бензиновые и дизельные автомобили, выросло на 18 процентов до 243 277.

Рост в июле был обусловлен тем, что автопроизводители постепенно выполняли свои заказы, скопившиеся после дефицита поставок и снижения производства, сказал Райнхард Цирпель, президент ассоциации импортеров VDYK.

VDIK и группа автомобильной промышленности VDA заявили, что продажи по-прежнему значительно ниже допандемического уровня.

Polestar показал самый высокий рост, продажи выросли на 442 процента. Объем поставленных машин MG вырос на 235 процентов. Продажи Tesla выросли на 230 процентов.

Что касается остальных крупных брендов, то Ford показала рост на 44 процента, Mercedes-Benz — на 29 процентов, Audi — на 23 процента, Hyundai — на 14 процентов, Kia — на 11 процентов, Porsche — на 9,5 процента и BMW — на 9,4 процента. Количество регистраций бренда VW выросло на 8,3 процента. Марка оставалась самым продаваемым брендом Германии с долей рынка 17,8 процента.

Citroen показал один из самых хужших показателей в июле, когда количество регистраций снизилось на 26 процентов. Продажи Jaguar упали на 24 процента, а объем Dacia снизился на 2 процента.

Продажи бензиновых автомобилей увеличились на 13 процентов, позвонив занять этим силовым установкам 34,3 процента рынка. Продажи дизельного топлива выросли на 2,7 процента, до 17,5 процента.