Автомобили Opel получат складное рулевое колесо
Концепт-кар кроссовера Opel Experimental с батарейным питанием был официально представлен немецким брендом, который в настоящее время находится под эгидой автомобильного гиганта Stellantis, прокладывая путь для следующего поколения серийных автомобилей с точки зрения дизайна и возможной интеграции технологий.
Экспериментальный электромобиль, который планируется впервые показать публике во время выставки IAA Mobility в Мюнхене в сентябре этого года, основан на том, что Opel называет «современной платформой Stellantis BEV», которая, по нашему мнению, очень похожа на платформу STLA.
Концепция автопроизводителя из Рассельсхайма имеет внешние размеры, которые ставят его в европейский сегмент C, поэтому он должен быть меньше, чем Tesla Model Y, но похож на предстоящий полностью электрический кроссовер Opel Grandland, который будет опираться на платформу STLA Medium. Он оснащен системой полного привода и рулевого управления, которая позволяет убирать рулевое колесо, когда оно не нужно.
«Opel Experimental дает представление о будущих моделях и технологиях, о будущем дизайне, да, о новой эре и будущем бренда. Этот захватывающий дух концепт-кар указывает нам путь вперед и еще раз демонстрирует новаторский дух Opel», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хюттль.
Немецкая автомобильная марка говорит, что самой яркой особенностью Experimental EV является полное отсутствие хрома в его гладком силуэте, который был заменен элементами освещения и смелой, высококонтрастной графикой, которая подчеркивает пропорции купе-кроссовера.
Спереди располагается фирменный значек Opel с подсветкой, окруженный удлиненными фарами. Сзади гладкие задние фонари дополняют футуристический облик кроссовера.
Experimental EV оснащен воздушными заслонками спереди и сзади, а также задним диффузором, который выдвигается или убирается в зависимости от условий движения для повышения аэродинамической эффективности. Кроме того, шины, разработанные в сотрудничестве с Goodyear, изготовлены из переработанной резины, что еще больше повышает эффективность благодаря аэродинамическому дизайну колес.
В целом, снаружи новинка похожа на Lancia Pu + Ra HPE, который также основан на версии платформы STLA от Stellantis. Стоит отметить, что итальянский концепт-кар меньше, чем то, что придумал Opel.
Внутри достаточно места, как в автомобиле D-сегмента, благодаря тому, что объявлено как Space Detox. Другими словами, легкие сиденья, выдвижное рулевое колесо и отсутствие всего, что не является необходимым для вождения, создают просторный салон, который кажется больше, чем есть на самом деле.
Обычные экраны были заменены проекционной системой дополненной реальности, которая отображает информацию над приборной панелью. Традиционные боковые зеркала также были заменены полностью интегрированными камерами, которые находятся внутри задних стоек.
Подробности о мощности, емкости аккумулятора или потенциальном запасе хода не были объявлены, но, учитывая, что это чисто концепт-кар, эти вещи не очень важны. Тем не менее, спецификации последующих серийных автомобилей, основанных на Opel Experimental, станут важной частью их потенциального успеха, когда они появятся на рынке.