Следи за скоростью
16+

Электромобили Volkswagen в Китае взорвали рынок: продажи ID.3 увеличились в 3 раза после шокирующего снижения цен

© speedme.ru
Volkswagen продал в Китае в 3 раза больше электромобилей ID.3 после снижения цен
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Продажи электромобилей Volkswagen ID.3 в Китае значительно выросли, увеличившись более чем в три раза по сравнению с предыдущим месяцем. Этот всплеск объясняется стратегическим снижением цен, реализованным SAIC-Volkswagen в начале июля. Стартовая цена Volkswagen ID.3 упала со 142 900 юаней до 119 900 юаней (с 19 800 до 16 600 долларов США), что соответствует снижению цены на 16%.

Влияние этой корректировки цен было очевидно в показателях продаж за июль, поскольку автопроизводителю удалось реализовать в Китае 7 378 Volkswagen ID.3, что резко контрастирует с 1 819 единицами, проданными в июне. Это впечатляющий всплеск продаж на 305% с июня по июль. Примечательно, что этот июльский показатель знаменует собой значительное достижение, поскольку ежемесячный объем продаж этой модели никогда не превышал 5000 единиц на китайском рынке в течение 2021 года.

Китайская версия ID.3 выпускается на заводе SAIC Volkswagen, совместном предприятии SAIC и Volkswagen. Он предлагается в двух версиях: базовая конфигурация по цене 119 900 юаней (16 600 долларов США) и более дорогой вариант с ценником 149 900 юаней (20 800 долларов США). По габаритам китайская версия очень похожа на своего европейского аналога: 4261 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1568 мм в высоту и колесная база 2765 мм.

В движение ID.3 приводится электродвигателем, установленным сзади, способным выдавать пиковую мощность 170 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 310 Нм. Он питается от тройного литий-ионного аккумулятора емкостью 57,3 кВтч, обеспечивающего впечатляющий запас хода в 450 км.

Электрическая линейка Volkswagen в Китае преимущественно представлена серией ID, включающей такие модели, как ID.3, ID.4 и ID.6. За тот же период было продано 4 031 единиц ID.4, а ID.6 — 1 513 единиц.

Успех стратегии снижения цен на ID.3 увеличил продажи электромобилей на конкурентном китайском рынке. Хотя ID.4 и ID.6 не достигли таких же впечатляющих результатов, резкий рост продаж ID.3 представляет собой обнадеживающий прецедент.