Волоколамский путепровод обещают достроить до конца года | SpeedMe
Волоколамский путепровод над Малым кольцом московской железной дороги считается самым сложным из 6 путепроводов, над которыми сейчас работают дорожники, реконструируя МКЖД.
Волоколамский путепровод обещают достроить до конца года | SpeedMe
Волоколамский путепровод над Малым кольцом московской железной дороги считается самым сложным из 6 путепроводов, над которыми сейчас работают дорожники, реконструируя МКЖД.
2015-04-08 12:16+03:00
2015-04-08 12:16+03:00
2015-04-08 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кстати, Волоколамский путепровод не только самый сложный, но и самый дорогой. Он обойдется Москве в 5 млрд рублей.
Как сказал Петр Аксенов, руководитель московского стройдепартамента, «Здесь совпало три путепровода, помимо автомобильного здесь еще трамвайный, который мы не только поднимаем, но и прокладываем рельсы XXI века. Третий — «путепровод» теплосети.»
После реконструкции путепровод расширится — вместо 6 полос станет 10. Протяженность автодорожного путепровода составит 174 метра, трамвайного — 100, про теплосетевой Аксёнов ничего не сказал. Допустим, тоже метров 100. В общем, если вам не лень, можете сами разделить рубли на метры, и увидеть число, похожее на 15 миллионов рублей.
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Волоколамский путепровод обещают достроить до конца года
Волоколамский путепровод над Малым кольцом московской железной дороги считается самым сложным из 6 путепроводов, над которыми сейчас работают дорожники, реконструируя МКЖД.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Кстати, Волоколамский путепровод не только самый сложный, но и самый дорогой. Он обойдется Москве в 5 млрд рублей.
Как сказал Петр Аксенов, руководитель московского стройдепартамента, «Здесь совпало три путепровода, помимо автомобильного здесь еще трамвайный, который мы не только поднимаем, но и прокладываем рельсы XXI века. Третий — „путепровод“ теплосети.»
После реконструкции путепровод расширится — вместо 6 полос станет 10. Протяженность автодорожного путепровода составит 174 метра, трамвайного — 100, про теплосетевой Аксёнов ничего не сказал. Допустим, тоже метров 100. В общем, если вам не лень, можете сами разделить рубли на метры, и увидеть число, похожее на 15 миллионов рублей.