Следи за скоростью
16+

Собаки прорекламировали модельный ряд Subaru

© A. Krivonosov
Subaru выпустила серию забавных рекламных роликов с собаками
Автор: Полина Котикова, редактор

Бренд Subaru гораздо успешнее в США, чем в Европе. В Штаты с января по июль 2023 года был поставлен 354 481 автомобиль. Это на 16 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Outback — самая продаваемая модель Subaru с 93 833 поставками за первые семь месяцев 2023 года. Crosstrek находится на втором месте с 87 371 единицами, а Forester является следующей по популярности моделью с 75 814 реализованными автомобилями.

Subaru возвращает семейство золотистых ретриверов Баркли для новой серии из шести рекламных роликов. Эти собаки часто становились собачьими звездами рекламной кампании автопроизводителя «Dog Tested» («Одобрено собакой»)«. Название «Баркли» отсылает к английскому «to bark».

Первый ролик с вернувшимися собаками рекламирует Crosstrek, который напоминает о ситуации, которая кажется знакомой многим родителям маленьких детей. По радио играет надоедливый детский стишок. Как только он заканчивается, щенок на заднем сиденье начинает скулить, чтобы снова услышать мелодию.

В ролике Glamping Trip собаки отправляются в поход на гору. Два далматинца находятся в палатке, но появляются Баркли и тащат причудливую собачью будку на трейлере. Он полностью оборудован фонарями и даже пожарным гидрантом.

но видео «Игрушки» две младшие собаки устраивают огромный беспорядок на подъездной дорожке и во дворе, разбрасывая свои игрушки. Взрослый золотистый ретривер въезжает на подъездную дорожку и вызывает какофонию, наезжая на пищалки. Пресс-релиз призван продемонстрировать способность Forester «преодолевать неожиданные ландшафты».