Оппозитный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания поршни которого располагаются под развернутым углом и находятся в горизонтальном положении.
Принцип работы оппозитного двигателя | SpeedMe
Оппозитный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания поршни которого располагаются под развернутым углом и находятся в горизонтальном положении.
2017-10-22 18:50+03:00
2017-10-22 18:50+03:00
2017-10-22 18:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: nivus.ru
При работе двигателя поршли двигаются в одной плоскости и чем-то напонимают движения боксеров. Конструкция агрегата подразумавает, что каждый поршень устанавливается на обособленную шейку коленвала. Количество цилиндров может быть от 2 до 12, но обязательно четное. На данный момент существуеют как бензиновые так и дизельные оппозитные двигатели.
Для того, чтобы досконально разобраться в устройстве оппозитного двигателя и его работе предлагаем вам посмотреть следующий видеоролик.
2017
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Полезная информация
ru-RU
Наумкин Борис
Принцип работы оппозитного двигателя
Оппозитный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания поршни которого располагаются под развернутым углом и находятся в горизонтальном положении.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
При работе двигателя поршли двигаются в одной плоскости и чем-то напонимают движения боксеров. Конструкция агрегата подразумавает, что каждый поршень устанавливается на обособленную шейку коленвала. Количество цилиндров может быть от 2 до 12, но обязательно четное. На данный момент существуеют как бензиновые так и дизельные оппозитные двигатели.
Для того, чтобы досконально разобраться в устройстве оппозитного двигателя и его работе предлагаем вам посмотреть следующий видеоролик.