В Японии таксомоторные компании в ближайшее время начнут закупать Toyota JPN Taxi, разработанные специально для удобства детей, инвалидов и пожилых людей.
Toyota выпустила новую модель для такси | SpeedMe
В Японии таксомоторные компании в ближайшее время начнут закупать Toyota JPN Taxi, разработанные специально для удобства детей, инвалидов и пожилых людей.
2017-10-23 13:31+03:00
2017-10-23 13:31+03:00
2017-10-23 13:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
25 октября на автосалоне в Токио компания Toyota представит свой новый автомобиль такси Toyota JPN Taxi 2018, предназначеный для японского рынка и работающий на сжиженом нефтяном газе.
Новая модель демонстрирует универсальный дизайн, который обеспечивает удобство и комфорт для широкого круга лиц. В новинке можно отметить низкий, ровный пол, что облегчает клиентам посадку и выход из такси, широко открывающуюся заднюю раздвижную дверь с электроприводом и пространство для размещения инвалидных колясок.
Автомобиль не стали оснащать электической силовой установкой — у нее обычный мотор объемом 1,5 литра, но приспособленный для езды на сжиженном газе (LPG).
Фото: www.motor1.com
Самой распространенной моделью для такси в Японии до последнего времени оставался седан Crown Comfort, который почти без изменений делали с 1995-го. Эти машины оснащались дизельными моторами или 2,0-литровыми двигателями, работающими на газе. В последнее время на работу в такси также стали брать гибридный Prius.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota выпустила новую модель для такси
В Японии таксомоторные компании в ближайшее время начнут закупать Toyota JPN Taxi, разработанные специально для удобства детей, инвалидов и пожилых людей.
Автор: Никита Новиков, редактор
25 октября на автосалоне в Токио компания Toyota представит свой новый автомобиль такси Toyota JPN Taxi 2018, предназначеный для японского рынка и работающий на сжиженом нефтяном газе.
Новая модель демонстрирует универсальный дизайн, который обеспечивает удобство и комфорт для широкого круга лиц. В новинке можно отметить низкий, ровный пол, что облегчает клиентам посадку и выход из такси, широко открывающуюся заднюю раздвижную дверь с электроприводом и пространство для размещения инвалидных колясок.
Автомобиль не стали оснащать электической силовой установкой — у нее обычный мотор объемом 1,5 литра, но приспособленный для езды на сжиженном газе (LPG).
Самой распространенной моделью для такси в Японии до последнего времени оставался седан Crown Comfort, который почти без изменений делали с 1995-го. Эти машины оснащались дизельными моторами или 2,0-литровыми двигателями, работающими на газе. В последнее время на работу в такси также стали брать гибридный Prius.