Журналист Хуан Фелипе Муньос заметил интересную динамику в мире автомобильной индустрии, о чем он поделился в своей новой статье на американском сайте Motor1. Глобальные продажи полноприводных внедорожников сегмента SUV растут год от года, но темпы этого роста начинают замедляться. Чтобы поддержать интерес к этим автомобилям, мировые производители прибегают к разнообразным стимулирующим методам. Кажется, что одним из таких методов стала «игра в старину».
Тенденция к возвращению ретро-стиля всегда актуальна (например, стоит вспомнить New Beetle, Mini и Fiat 500), и теперь она выражается в создании «квадратных проходимцев». При этом производители используют разные подходы. Первый подход заключается в возрождении «культовых» моделей, как это случилось с Ford Bronco, который взлетел на вершины продаж. Также сюда можно отнести обновление иконических ветеранов, например Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class.
Второй подход заключается в создании новых моделей, которые при этом явно напоминают классические внедорожники. Примерами могут служить модели BAIC и Tank, Haval Cool Dog, Jeep Renegade и Rivian R1S.
Тем не менее, существует и третий подход — продолжать выпускать старые внедорожники, практически не внося изменений. Как выяснилось, такой бюджетный подход тоже дает свои плоды. К примеру, Chevrolet Niva оказалась в увлекательной компании: помимо стандартного УАЗ Хантер, здесь также присутствуют Mahindra Scorpio, Force Gurkha, Haval H9 и по-прежнему популярный Land Cruiser 70. Разные подходы работают, и с 2021 года объем продаж «квадратных» внедорожников всех видов, начиная от Niva и заканчивая Rivian, вырос на 5%.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Внедорожник LADA Niva Legend удостоился неожиданного звания в США
Журналист Хуан Фелипе Муньос заметил интересную динамику в мире автомобильной индустрии, о чем он поделился в своей новой статье на американском сайте Motor1. Глобальные продажи полноприводных внедорожников сегмента SUV растут год от года, но темпы этого роста начинают замедляться. Чтобы поддержать интерес к этим автомобилям, мировые производители прибегают к разнообразным стимулирующим методам. Кажется, что одним из таких методов стала «игра в старину».
Тенденция к возвращению ретро-стиля всегда актуальна (например, стоит вспомнить New Beetle, Mini и Fiat 500), и теперь она выражается в создании «квадратных проходимцев». При этом производители используют разные подходы. Первый подход заключается в возрождении «культовых» моделей, как это случилось с Ford Bronco, который взлетел на вершины продаж. Также сюда можно отнести обновление иконических ветеранов, например Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class.
Второй подход заключается в создании новых моделей, которые при этом явно напоминают классические внедорожники. Примерами могут служить модели BAIC и Tank, Haval Cool Dog, Jeep Renegade и Rivian R1S.
Тем не менее, существует и третий подход — продолжать выпускать старые внедорожники, практически не внося изменений. Как выяснилось, такой бюджетный подход тоже дает свои плоды. К примеру, Chevrolet Niva оказалась в увлекательной компании: помимо стандартного УАЗ Хантер, здесь также присутствуют Mahindra Scorpio, Force Gurkha, Haval H9 и по-прежнему популярный Land Cruiser 70. Разные подходы работают, и с 2021 года объем продаж «квадратных» внедорожников всех видов, начиная от Niva и заканчивая Rivian, вырос на 5%.