Крепежные болты помогли Toyota сделать злее заряженную GR Corolla | SpeedMe
Toyota сделала «горячую» GR Corolla ещё лучше
Крепежные болты помогли Toyota сделать злее заряженную GR Corolla | SpeedMe
Toyota сделала «горячую» GR Corolla ещё лучше
2023-08-23 15:21+03:00
2023-08-23 15:21+03:00
2023-08-23 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota произвела обновление модели GR Corolla с уклоном на спортивную настройку. В машине были заменены крепежные болты подвески и рулевого механизма, пересмотрена форма воздуховодов в переднем бампере, а также появились новые цветовые варианты для кузова и салона. Общий тираж GR Corolla RZ составит 550 автомобилей, и покупателей выберут через специальную лотерею. Цена данного хэтчбека на японском рынке составит 5 250 000 иен.
В Японии будет доступен хэтчбек с учетом местных особенностей, который выйдет на рынок осенью. При разработке автомобиля использовался опыт, полученный в подготовке машин к гонкам серии Super Taikyu, и упор был сделан на повышение отзывчивости и аэродинамическую оптимизацию. Также GR Corolla RZ получит новый кузовной оттенок — голубой «металлик», и салон будет выполнен в черно-синей цветовой гамме.
Как и в GR Corolla Circuit Edition, крепежные болты подвески и рулевого механизма были заменены для хот-хэтча. Они получили дополнительные элементы для увеличения жесткости шасси, что обеспечивает линейные отклики на действия водителя. Для обеспечения стабильности автомобиля внесены изменения в передний бампер с помощью новых «воздушных заслонок». Эти детали улучшают поток воздуха вокруг колес и устраняют турбулентность в арках.
Двигатель остался неизменным: это трехцилиндровый турбированный G16E-GTS объемом 1,6 литра с мощностью 304 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика» iMT и полный привод GR-Four. Трансмиссия схожа с GR Yaris: задний привод оборудован многодисковой муфтой, а также двумя опциональными дифференциалами Torsen с блокировкой и тремя режимами работы.
Стоимость составит 5 250 000 иен или 3,4 миллиона рублей.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Крепежные болты помогли Toyota сделать злее заряженную GR Corolla
Toyota сделала «горячую» GR Corolla ещё лучше
Автор: Полина Котикова, редактор
Toyota произвела обновление модели GR Corolla с уклоном на спортивную настройку. В машине были заменены крепежные болты подвески и рулевого механизма, пересмотрена форма воздуховодов в переднем бампере, а также появились новые цветовые варианты для кузова и салона. Общий тираж GR Corolla RZ составит 550 автомобилей, и покупателей выберут через специальную лотерею. Цена данного хэтчбека на японском рынке составит 5 250 000 иен.
В Японии будет доступен хэтчбек с учетом местных особенностей, который выйдет на рынок осенью. При разработке автомобиля использовался опыт, полученный в подготовке машин к гонкам серии Super Taikyu, и упор был сделан на повышение отзывчивости и аэродинамическую оптимизацию. Также GR Corolla RZ получит новый кузовной оттенок — голубой «металлик», и салон будет выполнен в черно-синей цветовой гамме.
Как и в GR Corolla Circuit Edition, крепежные болты подвески и рулевого механизма были заменены для хот-хэтча. Они получили дополнительные элементы для увеличения жесткости шасси, что обеспечивает линейные отклики на действия водителя. Для обеспечения стабильности автомобиля внесены изменения в передний бампер с помощью новых «воздушных заслонок». Эти детали улучшают поток воздуха вокруг колес и устраняют турбулентность в арках.
Двигатель остался неизменным: это трехцилиндровый турбированный G16E-GTS объемом 1,6 литра с мощностью 304 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика» iMT и полный привод GR-Four. Трансмиссия схожа с GR Yaris: задний привод оборудован многодисковой муфтой, а также двумя опциональными дифференциалами Torsen с блокировкой и тремя режимами работы.
Стоимость составит 5 250 000 иен или 3,4 миллиона рублей.