Следи за скоростью
16+

Теперь не вариант: немецкий автопроизводитель выпустил кардинально новую легендарную модель

© volkswagen-newsroom.com
Volkswagen представил универсал Passat нового поколения
Автор: Никита Новиков, редактор

Volkswagen Passat все еще существует после пяти десятилетий на рынке и более 30 миллионов проданных экземпляров, однако со сменой поколения история модели кардинально изменится. Немецкий бренд отказался от кузова "седана" чуть более года назад, поэтому то, что недавно называлось Passat Variant, теперь останется просто Passat.

Вольфсбургцы только что представили седьмое поколение модели, которая станет одной из величайших новинок Мюнхенского автосалона, настоящей звездой, которая привносит важные новинки во всех областях, чтобы оставаться эталоном в своем классе и на автомобильном рынке по всему миру. Его размеры являются одними из самых примечательных, потому что, хотя это может показаться не так, новый Passat больше, чем его предшественник. Так, при оставшейся неизменной высоте, новое поколение универсала прибавило 144 миллиметра в длину, 50 миллиметров в колесной базе и 20 миллиметров в ширину.

В результате получился более просторный универсал для всех пяти пассажиров и больший объем багажника. Но, конечно, он также выделяется своим дизайном. Его полностью светодиодные фары теперь имеют новую форму, соединены световой полосой, проходящей через тонкую решетку радиатора, и установлены в совершенно новый бампер.

новый Volkswagen Passat, вид сзади
© volkswagen-newsroom.com

С 19-дюймовыми легкосплавными дисками Volkswagen Passat нового поколения имеет более наклоненные задние стойки, где прослеживается более спортивный стиль, а в задней части появились новые фонари. Более спортивный характер можно увидеть в топовой отделке R-Line, которая может похвастаться спойлером над дверью багажника и аэродинамическим диффузором, окрашенным в глянцевый черный цвет. Passat более аэродинамичен, с коэффициентом лобового сопротивления, который был снижен с прежних 0,31 до 0,25.

Полностью изменился вид интерьера нового Passat. Приборная панель новая, с обещанным многофункциональным рулевым колесом с классическими клавишами и новой приборной панелью «Digital Cockpit», более вертикальной, диагональю 10,25 дюйма и полностью настраиваемой. Рычаг автоматического переключения передач теперь находится на рулевой колонке, а рядом с ним большой 12,9-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением в стандартной комплектации и 15-дюймовый в качестве опции.

багажник нового Volkswagen Passat
© volkswagen-newsroom.com

Информационно-развлекательная система «MIB4» является новой, в ней теперь сконцентрированы все настройки автомобиля, включая автоматический климат-контроль. Оборудование действительно ошеломляющее. Стоит хотя бы выделить новый проекционный дисплей, который занимает все лобовое стекло. Но автопроизводитель не забыл и про пассажиров. Передние сиденья «ergoActive» электрические и регулируемые в 14 положениях, унаследованы от ID.7, и с функциями массажа, обогрева и вентиляции.

Новый Volkswagen Passat имеет широкую моторную гамму с пятью мягкими гибридами и двумя подключаемыми гибридами. Все ДВС известны по модели старого поколения, но они были глубоко оптимизированы, чтобы обеспечить большую производительность и в то же время большую эффективность. Самый простой бензиновый агрегат сделал шаг вперед, получив технологию 48 В к двигателю 1.5 eTSI.

К системе отключения цилиндров теперь добавлены стартер и генератор в дополнение к литий-ионному аккумулятору 48 В. Электродвигатель добавляет дополнительную мощность 85 кВт или 130 кВт, так что две доступные версии eHybrid в сумме дают общую максимальную мощность 204 л.с. и 272 л.с.

интерьер нового Volkswagen Passat
© volkswagen-newsroom.com

Эти два PHEV работают в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в отличии от бензиновых и дизельных модификаций, которым полагается только 6-ступенчатый DSG. Технические специалисты Volkswagen установили новый литий-ионный аккумулятор, увеличив его емкость с прежних 10,6 кВтч до 19,7 кВтч, поэтому запас хода на электротяге составляет 100 километров. Аккумулятор имеет собственную систему жидкостного охлаждения, благодаря которой новый Passat имеет буксировочную способность до 2 200 килограммов.

Volkswagen продолжит предлагать ту же гамму модификаций, начиная с базовой, а именно: «Business», «Elegance» и «R-Line». Немецкая фирма пока не сообщила, когда новый Passat поступит в продажу, хотя информация предполагает, что он будет запущен на рынок до конца года и поступит в дилерские центры примерно в марте.