Следи за скоростью
16+

Названа совершенно неожиданная причина отказа мужчин от покупки электромобилей

© A. Krivonosov
Мужчины назвали причину, из-за которой не хотят покупать электромобили
Автор: Никита Новиков, редактор

Электромобилям в целом и электрическим легковым автомобилям, в частности, еще предстоит преодолеть серьезные препятствия на пути к всеобщему внедрению. И специалисты на днях установили еще одну проблему, с корой надо бороться автопроизводителям для широкого внедрения экологически чистых машин.

Отсутствие надлежащей инфраструктуры и технологий является самой большой проблемой для внедрения электромобилей, несмотря на серьезный толчок со стороны местных органов власти и крупнейших автопроизводителей. Но восприятие мужчинами своей собственной мужественности или, лучше сказать, их понимание мужественности как усвоенного поведения также может сыграть свою роль в развитии такого типа транспорта.

Недавнее исследование, проведенное доктором Майклом Парентом из Техасского университета в Остине (штат Юта), рассматривает смужественность и то, как она влияет на поведение и образ жизни потребителей. Исследование далеко не окончательное, поскольку оно проводилось на небольшой группе из 400 мужчин США и имело дело с гипотетической ситуацией и не имеет под собой конкретных научных данных. Тем не менее, это первый признак, указывающий на общее направление связи между концепцией мужественности и отношением к электромобилям.

Проще говоря, мужчины могут не захотеть покупать электромобиль, потому что они не считают его достаточно «мужественным». Таким образом, покупка электромобиля нанесет ущерб их мужественному имиджу, поэтому они предпочтут придерживаться автомобиля с ДВС, даже если полностью осведомлены о проблемах изменения климата и о значении их выбора для планеты.

По словам доктора Парента, электромобили не мужественны, потому что они очень молчаливы и обычно считаются менее мощными. Из 400 мужчин, принявших участие в исследовании, почти 40% оценили электромобили как худший вариант для нового автомобиля.