Следи за скоростью
16+

Электромобили от BMW стали на шаг ближе к потребителям

BMW запускает продажи базовой версии кроссовер BMW iX1
Автор: Диана Дегтярева, редактор

С запуском третьего поколения X1 в прошлом году немецкий автопроизводитель BMW также выпустил электрический вариант автомобиля, который он называет спортивным транспортным средством (SAV), iX1. Он оказался довольно успешным, несмотря на то, что до сих пор предлагался в конфигурации с одним силовым агрегатом, в исполнении xDrive30, и это побудило компанию выпустить еще одну комплектацию.

Сегодня баварская марка представила iX1 eDrive20. Она практически идентична модели, которая уже доступна в дилерских центрах, но имеет более низкую цену.

В основе eDrive20 лежит та же система электропривода пятого поколения BMW, которая питает первый iX1. Она включает в себя электродвигатель, установленный на передней оси, и аккумулятор емкостью 64,7 кВтч, такой же, как и в существующей модели.

Это достаточно большой размер, чтобы позволить маленькому внедорожнику проехать до 475 км на одной зарядке, что технически немного больше, чем в xDrive30.

Базовый BMW iX1
© press.bmwgroup.com

Аккумулятор можно заряжать от сети мощностью до 11 кВт в стандартной комплектации, то есть на полную зарядку потребуется около 6 часов. Дополнительные 22 кВт могут сократить это почти вдвое, в то время как станция быстрой зарядки может заполнить батарею до 80 процентов за полчаса.

Электродвигатель xDrive20 рассчитан на максимальную мощность 204 л.с. и 247 Нм крутящего момента. Это позволяет внедорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивать максимальную скорость 170 км/ч.

Стандартный список опций огромен, и он включает в себя все: от изогнутого дисплея спереди, состоящего из 10,25-дюймового информационного экрана и 10,7-дюймового дисплея панели приборов, до 2-зонного автоматического кондиционера.

BMW заявляет, что начнет выпускать новую базовую версию электрокросса в ноябре, и внедорожник будет собираться там же, где производится xDrive30, на предприятии компании в Регенсбурге, Германия. Он будет продаваться по цене от 47 900 евро. Это значительно ниже по сравнению с xDrive30, стоимость которого начинается не менее чем с 54 800 евро.