Ford столкнулся с задержками в производстве ключевых моделей
Ford Ranger 2024 года должен был поступить в производство 21 августа, как и версия Ranger Raptor. Но автопроизводителю пришлось отложить производство на неделю из-за проблем с цепочкой поставок, с которыми столкнулся сборочный завод в Мичигане.
Среднеразмерный пикап уже продается на некоторых рынках, но пока не в США, несмотря на то, что прием заказов открылся еще в мае. Списки ожидания становятся длиннее, как и время ожидания. При этом автопроизводитель не может подтвердить дату сборки, поскольку у него нет точной даты поставки компонентов от поставщиков. Автопроизводитель пообещал информировать покупателей об обновлениях не реже одного раза в 45 дней.
Ford Ranger 2024 года стоит от 32 565 долларов. Именно столько клиенты платят за версию XL начального уровня с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, способным выдавать 270 лошадиных сил и 420 Нм.
Ranger Raptor стоит от 55 365 долларов и поставляется с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6, который выдает 405 лошадиных сил и 582 Нм.
Ford Explorer EV 2024 года столкнулся с аналогичными проблемами. Электрический кроссовер, первый, который будет создан на платформе MEB Volkswagen, был представлен еще в марте для европейского рынка. Производство электрического кроссовера с рекомендованной ценой ниже 45 000 евро должно было начаться в начале 2024 года.
Ford планировал построить около 30 000 единиц в следующем году в Кельнском центре электромобилей, производственном объекте, который подвергся реконструкции за 1 миллиард долларов.
Но Ford объявил, что первоначальный план строительства 600 000 электромобилей в 2024 году больше не реалистичен. Таким образом, все клиенты, заказавшие Explorer EV, не смогут получить свой автомобиль вовремя.
Генеральный директор автопроизводителя Джим Фарли обвиняет в этом новую систему теплоотведения для АКБ, которая должна была дебютировать на кроссовере. Но FordAuthority сообщает, что генеральный директор Ford Model e Europe Мартин Сандер придумал несколько иное объяснение на выставке мобильности IAA в Мюнхене, Германия. Сандер отметил, что производство на заводе в Кельне еще не началось, потому что все зависит от момента, когда появится новое поколение аккумуляторных технологий Volkswagen.
Но задержка не повлияет на запуск следующего кроссовера Ford, который будет построен на архитектуре MEB. Модель должна дебютировать уже этой осенью и должна поступить в производство следующим летом.