Водородный Toyota Hilux дебютировал в Великобритании
Компания Toyota представила водородную версию пикапа Hilux
Автор: Никита Новиков, редактор
Большинство автопроизводителей по всему миру решили, что борьба за экологию должна следовать по пути электрификации и начали оснащать свои автомобили исключительно аккумуляторными технологиями. Но эксперименты не заканчиваются, и избранные компании тестируют водородные автомобили. Японская компания Toyota является одной из таких немногих. Уже около десяти лет автопроизводитель имеет в своем портфеле нечто под названием Mirai, автомобиль среднего размера, который использует систему водородных топливных элементов.
Модель лишь слегка успешна, не в последнюю очередь из-за того, что Toyota не прилагает особых усилий в ее продвижении.
Но компания решила пойти дальше и представила пикап Hilux на водородных топливных элементах. Дебют состоялся на этой неделе в Великобритании без видимой причины. Пикап является прототипом и, как вы уже догадались, в нем используются «основные элементы от электрического седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах».
Более того, мы получаем три бака высокого давления для хранения достаточного количества водорода, чтобы обеспечить запас хода Hilux на уровне около 600 км 373 мили, батарею, установленную в задней части, для хранения электроэнергии, вырабатываемой топливным элементом, и, конечно же, сам топливный элемент.
Toyota заявляет, что прототип станет основой для небольшого парка тестовых автомобилей, которые будут произведены к концу года. В общей сложности десять из них отправятся на дороги, чтобы «пройти строгие испытания, чтобы убедиться, что безопасность, динамические характеристики, функциональность и долговечность соответствуют высоким стандартам, требуемым для серийной модели».
Это заставляет людей верить, что Toyota действительно планирует запустить водородный Hilux в производство, и что водородная энергия превратит его в более массовую модель крупного автопроизводителя.