Следи за скоростью
16+

Volkswagen сэкономил деньги и предложил их клиентам

© A. Krivonosov
Volkswagen вступил в ценовую войну с Tesla
Автор: Полина Котикова, редактор

Volkswagen предложил временные скидки в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, где бушует беспощадная ценовая война, сказал член совета директоров Ральф Брандштеттер, добавив, что это связано с усилиями по экономии, которые прилагает автопроизводитель.

Брандштеттер, отвечающий за китайский бизнес Volkswagen, сказал, что крупнейший автопроизводитель Европы запустил комплексную программу сокращения затрат на свою модульную электрическую архитектуру MEB в прошлом году.

«Первые результаты уже материализуются. Мы передали эти преимущества непосредственно нашим клиентам, например, в отношении ID.3», — сказал он агентству Reuters в кулуарах автосалона IAA в Мюнхене. «Благодаря этим последовательным усилиям мы значительно укрепили конкурентоспособность».

Брандштеттер отказался дать количественную оценку скидкам в Китае, но дал понять, что они были временными.

Volkswagen сталкивается с постоянным давлением со стороны некоторых акционеров в связи с его деятельностью в Китае, в первую очередь со своим спорным заводом в регионе Синьцзян, где правозащитные группы задокументировали нарушения прав человека.

Компания заявила, что, в отличие от резкого снижения цен на 50-60% некоторыми конкурентами в Китае, Volkswagen проводит стандартные временные «маркетинговые меры».

В целом, Брандштеттер заявил, что Volkswagen не присоединится к ценовой войне, начатой Tesla ранее в этом году, добавив, что автопроизводитель по-прежнему получает достаточную прибыль от своего бизнеса, не связанного с электромобилями, чтобы противостоять этой тенденции.