Премиальный немецкий бренд обновил свой электрический вэн | SpeedMe
Компания Mercedes-Benz представила в Мюнхене электрический вэн EQV 2024 года
Премиальный немецкий бренд обновил свой электрический вэн | SpeedMe
Компания Mercedes-Benz представила в Мюнхене электрический вэн EQV 2024 года
2023-09-06 16:09+03:00
2023-09-06 16:09+03:00
2023-09-06 16:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz EQV 2024 года празднует свой публичный дебют на проходящем в Мюнхене автосалоне, и, хотя в него было внесено не так много изменений, он остается одним из самых интригующих электрических фургонов, которые в настоящее время продаются.
Как и EQV, который был показан на фотографиях для прессы, опубликованных Mercedes-Benz еще в июле, экземпляр в Мюнхене окрашен в привлекательный светлый оттенок золота. Несмотря на то, что на нем есть номерные знаки с надписью «EQV Prototyp», это очень похожая на серийную модель, которую клиенты скоро смогут получить.
В обновленный EQV было внесено несколько визуальных изменений, чтобы сделать его немного более привлекательным. Наиболее очевидным изменением является установка большой искусственной решетки радиатора, в которой преобладает глянцевый черный цвет. Mercedes-Benz также полностью пересмотрел передний бампер. Новый набор многолучевых светодиодных фар также появился в передней части.
Немецкий автопроизводитель разработал новые колеса для EQV и дополнил внешние изменения немного другими светодиодными задними фонарями.
Интерьер также был обновлен и теперь включает в себя пару 12,3-дюймовых дисплеев за одной стеклянной панелью. В стандартной комплектации есть атмосферная подсветка, а также множество металлических кнопок, вентиляционных отверстий и мягкой на ощупь кожи.
Пока неизвестно, были ли внесены какие-либо механические изменения в обновленный EQV. По всей вероятности, он также будет продаваться исключительно в исполнении EQV 300, как и старая модель, и оснащен аккумуляторной батареей на 90 кВтч, которая рассчитана примерно на 418 км запаса хода. Модель до фейслифтинга предлагалась с одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 366 Нм.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Премиальный немецкий бренд обновил свой электрический вэн
Компания Mercedes-Benz представила в Мюнхене электрический вэн EQV 2024 года
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Mercedes-Benz EQV 2024 года празднует свой публичный дебют на проходящем в Мюнхене автосалоне, и, хотя в него было внесено не так много изменений, он остается одним из самых интригующих электрических фургонов, которые в настоящее время продаются.
Как и EQV, который был показан на фотографиях для прессы, опубликованных Mercedes-Benz еще в июле, экземпляр в Мюнхене окрашен в привлекательный светлый оттенок золота. Несмотря на то, что на нем есть номерные знаки с надписью «EQV Prototyp», это очень похожая на серийную модель, которую клиенты скоро смогут получить.
В обновленный EQV было внесено несколько визуальных изменений, чтобы сделать его немного более привлекательным. Наиболее очевидным изменением является установка большой искусственной решетки радиатора, в которой преобладает глянцевый черный цвет. Mercedes-Benz также полностью пересмотрел передний бампер. Новый набор многолучевых светодиодных фар также появился в передней части.
Немецкий автопроизводитель разработал новые колеса для EQV и дополнил внешние изменения немного другими светодиодными задними фонарями.
Интерьер также был обновлен и теперь включает в себя пару 12,3-дюймовых дисплеев за одной стеклянной панелью. В стандартной комплектации есть атмосферная подсветка, а также множество металлических кнопок, вентиляционных отверстий и мягкой на ощупь кожи.
Пока неизвестно, были ли внесены какие-либо механические изменения в обновленный EQV. По всей вероятности, он также будет продаваться исключительно в исполнении EQV 300, как и старая модель, и оснащен аккумуляторной батареей на 90 кВтч, которая рассчитана примерно на 418 км запаса хода. Модель до фейслифтинга предлагалась с одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 366 Нм.