Следи за скоростью
16+

Легендарный Гелик через несколько месяцев изменится до неузнаваемости

© media.mercedes-benz.com
Mercedes анонсировал дебют электрической версии G-Class
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В октябре 2017 года Mercedes попрощался с G-Class с двигателем V12 версией G65 Final Edition. Перенесемся в июнь 2023 года, G500 V8 Final Edition ознаменовал конец восьмицилиндровой модели. А через год вообще появится версия без традиционного ДВС. Показанный в облике прототипа на выставке IAA в Мюнхене, электрический «Гелик» приближается.

Спустя два года после представления концепта EQG на той же выставке, немецкий люксовый бренд демонстрирует почти серийный прототип внедорожника с нулевым уровнем выбросов. В официальном объявлении Mercedes говорится, что посетители IAA могут поближе познакомиться с электрическим G «за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году». Дополнительные подробности недоступны, но мы знаем, что модель с обычным двигателем останется в модельном ряду марки.

Mercedes молчит о технических характеристиках, хотя ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную установку и дополнительный аккумулятор высокой плотности, созданный с использованием кремниевых анодов. Это должно привести к увеличению плотности энергии на 20-40 процентов и обеспечить «значительное количество» дополнительных километров к запасу хода. Тем не менее, EQG с большим запасом хода не должен появиться до 2025 года, то есть примерно через год после стандартного электрического варианта.

Стоит отметить, что EQG не будет первым электрическим Mercedes с четырьмя двигателями, так как SLS AMG Electric Drive имел четырехмоторную установку еще в 2012 году. Предполагается, что электрический внедорожник будет весить около 3 000 кг или даже больше. Принимая во внимание его квадратную форму, дающую ему далеко не идеальный коэффициент лобового сопротивления, ему понадобится эта передовая технология батареи, чтобы обеспечить приличный запас хода.

EQG будет использовать модифицированную версию шасси со стальной лестничной рамой, которое легло в основу бензиново-дизельного G-класса (W463). Mercedes заявил, что предоставит ему переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с продольным рычагом. Батарея будет размещена в стальном корпусе и обернута полимерным компаундом, армированным углеродным волокном, чтобы защитить ее при движении по бездорожью и переходе вброд.

Помимо обычных режимов вождения (Eco, Comfort, Sport), также предусмотрены режимы Trail, Rock и Sand, и особый режим для медленного движения по бездорожью. Еще одной особенностью станет G-Turn, то есть версия «Режима краба» от Mercedes.

Он будет собираться компанией Magna Steyr вместе с моделью с ДВС в Граце, Австрия. Немецкая деловая газета Handelsblatt писала в начале года, что электрический G-класс может стать одним из первых электромобилей Mercedes, которые откажутся от брендинга «EQ».