Следи за скоростью
16+

Все подробности о будущей линейке электромобилей Kia до ее официальной презентации

© A. Krivonosov
Опубликованы подробности о будущих электромобилях Kia
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

KIA объявила о первом в истории «Дне электромобилей KIA» — мероприятии, на котором компания предоставит более подробную информацию о новом EV5 (поступит в продажу в Китае до конца 2023 года) и будущих продуктах, таких как высокопроизводительный электрический седан Stinger Revival или GT1, EV4 и даже EV3 на мероприятии, которое состоится в октябре 2023 года. Сегодня мы хотим поделиться с вами всей имеющейся у нас информацией о предстоящей полностью электрической линейке KIA.

Несмотря на то, что Kia изначально дала понять, что EV5 будет моделью только для Китая с некоторыми решениями, которые будут продаваться в других странах в будущем, генеральный директор Kia Сон Хо Сон Сон сказал: «Мы также будем продавать EV5 в Южной Корее и за рубежом», а также отметил, что «EV5 борется с различными маркетинговыми мерами, чтобы изменить имидж EV5 как внедорожника для Китая.

Теперь, с дебютом EV5, Kia показала только несколько изображений, но ничего не сказала о силовой установке или батареях нового полностью электрического внедорожника, сославшись на масштабную презентацию во время дня KIA EV, события, на котором компания расскажет об этой и будущих моделях, таких как EV4.

Цена EV5 будет установлена в пределах 50 миллионов вон (38 000 долларов США) для исполнения с базовым запасом хода и 57 миллионов вон (43 800 долларов США) за самую «дальнобойную» версию. Более крупный аккумулятор получит емкость около 82 кВт/ч, что позволит автопроизводителю приблизиться к отметке в 700 км запаса хода. Модель других рынков будет использовать батарею NCM, в то время как китайская версия получит LPF.

Южнокорейские СМИ упоминали, что у Kia есть в планах также новы KIA CT1. Kia CT1 будет иметь глобальные устремления и должен составить конкуренцию седану Toyota BZ-3. Новый электрический компакт от Kia должен использовать электрическую глобальную модульную платформу Hyundai Motor Group (E-GMP) вместо платформы eM, которая, как ожидается, будет лежать в основе более крупных и премиальных автомобилей.

Южнокорейская компания уже проводит некоторые обновления на своем заводе AutoLand в Кванджу, в частности, на заводе 2. Kia закрыла завод 2 1 июня 2023 года, чтобы превратиться в специализированный завод по производству электромобилей, и он будет закрыт до 31 декабря 2023 года.

Завод 2 был родиной для хэтчбека Rio, модели, которая была снята с производства. Ожидается, что обновленный завод будет готов к выпуску двух совершенно новых электрических моделей: KIA EV4 (известной внутри компании как SV1) и вышеупомянутой KIA EV3, к июню 2024 года.

KIA EV4 уже был замечен в качестве прототипа. EV4 будет позиционироваться ниже недавно представленного EV5, и, согласно источникам, его цена будет ниже 30 000 долларов.

Ходят слухи, что EV4 получит 400-вольтовую технологическую батарею или батарею LFP, что позволит снизить цену. Те же слухи также говорят, что модели EV5 для Китая также получат систему 400 В, но выйдет на другие рынки с технологией 800 В.

До сих пор неизвестно, использовалась ли в этой модели платформа E-GMP или новая архитектура «eM».