Самый популярный в России кроссовер получил электромотор и обновился
В США дебютировал обновленный кроссовер Hyundai Kona
Автор: Полина Котикова, редактор
Сегодня компания Hyundai представила дополнительные детали о модели Kona Electric 2024 года, включая предварительные расчеты по запасу хода, технические характеристики и доступность на мировом рынке. Это рестайлинговое поколение обещает стать значительным обновлением и продолжает оставаться одним из немногих электромобилей доступных в США по цене ниже 35 000 долларов (примерно 3,3 миллиона рублей по текущему обменному курсу).
Передняя часть Kona Electric 2024 модельного года получила более аэродинамичный дизайн с гладкими поверхностями, сохраняя при этом разделенную конструкцию фар. Теперь светодиодные дневные ходовые огоньки расположены под капотом на всю ширину кузова. Дизайнеры также внедрили элементы стиля, вдохновленные параметрическим дизайном Ioniq 5, включая складки на боковых панелях и выразительные колесные арки. Улучшена аэродинамика автомобиля, с коэффициентом лобового сопротивления 0,27, что немного лучше, чем у предыдущей модели с показателем 0,29. Кроме того, автомобиль оснащен активными жалюзи-решетками, которые оптимизируют воздушный поток и обеспечивают охлаждение аккумулятора.
Новое поколение Kona Electric стало длиннее, шире и получило увеличенную колесную базу по сравнению с предшественником. Теперь его длина составляет 4356 мм (+150 мм), ширина — 1826 мм (+25 мм), а высота — 1580 мм. Объем багажника увеличился до 722 литров, хотя багажник спереди предлагает всего 27 литров, что достаточно для небольших предметов.
Конкурирую с Chevrolet Bolt EV, новая модель Kona Electric 2024 года обладает немного большей емкостью аккумуляторной батареи, но предварительные расчеты запаса хода практически идентичны. Аккумулятор емкостью 64,8 кВтч позволяет ожидать запас хода около 419 км, что лишь на 3 километра больше, чем у текущей модели с запасом хода EPA в 415 км. Стандартный аккумулятор обеспечивает запас хода до 317 км без подзарядки. Время зарядки также улучшилось, и уровень заряда от 10% до 80% может быть достигнут за 43 минуты с помощью быстрой зарядки постоянного тока 400 В. В опции также предлагается предварительное подогревание аккумулятора, особенно полезное в холодных регионах, пишет «Центральная служба новостей».
Выходная мощность остается неизменной: электродвигатель на передней оси развивает 201 л.с. и 255 Нм максимального крутящего момента в модификации для дальних поездок, в то время как базовая версия обладает 133 л.с.
Среди новых функций — возможность быстрой зарядки автомобиля с максимальной выходной мощностью 1,7 кВт и интеллектуальная система восполнения зарядки аккумулятора, которая адаптирует силу регенерации энергии при торможении в реальном времени в зависимости от дорожной ситуации. Интерьер также был улучшен, включая атмосферную подсветку, внутренние акценты в цвет кузова и два 12,3-дюймовых панорамных экрана для приборной панели и информационно-развлекательной системы.