Следи за скоростью
16+

Ford готовит гибридную версию одной из моделей пикапов

Ford анонсировал тизером дебют гибридного Ranger 19 сентября
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Американский автопроизводитель предельно ясно дал понять, что нынешнее поколение Ranger разрабатывалось с первого дня с учетом электрификации. Тем не менее, среднеразмерный пикап в настоящее время доступен только с бензиновыми и дизельными двигателями, но похоже, что гибрид появится уже совсем скоро. В своих соцсетях Ford поделился загадочным тизерным видео, которое анонсирует дебют гибридной версии модели.

Ford Australia пишет, что «лучшее из обоих миров грядет», в то время как его британское подразделение написало: «Зачем идти на компромисс, если вы можете получить лучшее из обоих миров?» и снабдило сообщение символом молнии. Логика подсказывает нам, что это намеки на электрифицированную силовую установку, возможно, подключаемый гибрид. Другие региональные аккаунты Ford, например, в Германии, Бельгии, Франции и Италии, поделились тизером, предполагая, что электрифицированный Ranger будет в основном доступен по всей Европе.

Неясно, какой гибридный силовой агрегат получит Ranger, поскольку тот, который используется для Kuga/Espace, не кажется достаточно мощным для большого и тяжелого пикапа. Кроме того, компактный кроссовер PHEV предлагается только с передним приводом. По неподтвержденной пока информации Ford хочет соединить 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом с одним или несколькими электромоторами, то есть создаст совершенно новую гибридную установку.

Все подробности будут раскрыты на следующей неделе, так как Ford представит электрифицированный Ranger 19 сентября.

Не стоит удивляться, есои в последующем Volkswagen Amarok второго поколения также получит гибридную силовую установку, учитывая, что это родственная модель, основанные на той же обновленной платформе T6. Собственно говоря, «немецкий» кузов на раме грузовика собирается компанией Ford на заводе в ЮАР. Amarok первого поколения, разработанный VW, все еще производится на заводе в Пачеко, Аргентина, для регионов Южной Америки.