Следи за скоростью
16+

Все болячки новой LADA Vesta, из-за которых автомобиль можно вернуть дилеру

© A. Krivonosov
Владелец вернул автосалону новую LADA Vesta из-за дефектов
Автор: Никита Новиков, редактор

Один из владельцев новой Lada Vesta рассказал о проблемах с автомобилем и вернул его в дилерский центр, получив полный возврат средств. Эта история получила огласку благодаря порталу «Лада Онлайн».

Мужчина купил автомобиль максимальной комплектации Techno в конце августа, но уже на следующий день обнаружил несколько недоработок, которые вынудили его обратиться в автосервис. Среди проблем были сложности с запуском двигателя, сбои в работе мультимедийной системы, неработающий сигнал клаксона и проблемы с дворниками. Спустя неделю мужчина решил вернуть машину в дилерский центр и получил полный возврат средств.

Владелец заснял на видео недоработки автомобиля Lada Vesta и опубликовал ролики в социальных сетях. В роликах видно, как тормозные суппорты издают шум, дворники работают некорректно на первой скорости, а клаксон не функционирует при прямом положении руля. Также были замечены проблемы с мультимедийной системой, включая зависание навигации на приборной панели. Владелец отметил, что дилер признал наличие дефектов и вернул ему полную стоимость автомобиля.

Завод Lada Vesta NG возобновил производство в марте этого года, и теперь автомобили собираются не в Ижевске, а в Тольятти. Перед началом продаж стало известно, что АвтоВАЗ обратил внимание на проблемы с качеством новой модели и потребовал от дилеров уведомлять обо всех жалобах клиентов. Действительно, появились жалобы владельцев на китайские тормозные колодки, которые быстро изнашивались, а также на стуки стабилизатора поперечной устойчивости.

Дилеры сообщили, что большая часть автомобилей Lada Vesta NG поставляется в салоны в неполной комплектации. АвтоВАЗ утверждает, что они отправляют полностью укомплектованные автомобили в соответствии с техническими требованиями, но некоторые детали могут отсутствовать из-за проблем с поставками комплектующих.