Следи за скоростью
16+

Автомобиль с первым автомобильным чипом китайского производства стал бестселлером

© press.lynkco.com
Гибридный внедорожник Lynk & Co 08 пользуется ажиотажным спросом в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор

Последний гибридный внедорожник Geely, Lynk & Co 08, получил более 10 000 заказов в течение десяти дней после официального начала продаж 8 сентября. Покупатели могут выбрать одну из пяти модификаций с ценовым диапазоном от 208 800 до 288 000 юаней (28 400 — 39 200 долларов США).

Внедорожник является первым автомобилем, оснащенным первым в Китае 7-нанометровым чипом автомобильного класса Dragon Eagle-1, который обеспечивает различные функции в операционном программном обеспечении Meizu Flyme Auto. В ОС используются два чипа, вычислительная мощность которых, как сообщается, эквивалентна двум чипам Qualcomm Snapdragon 8155.

Позиционируемый как среднеразмерный внедорожник, Lynk & Co 08 имеет размеры 4820/1915/1685 мм, а колесная база составляет 2848 мм. PHEV разработан в соответствии с принципами Lynk & Co «The Next Day» с примечательными элементами, которые включают безрамные двери и скрытые дверные ручки.

Закрытая передняя часть сочетается с разделенными фарами, в которые встроено по 32 светодиода, и черненой трапециевидной решеткой радиатора внизу.

Интерьер Lynk & Co 08
© press.lynkco.com

Интерьер оснащен 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов, 15,4-дюймовым центральным экраном управления и 92-дюймовым AR-HUD, работающим под управлением операционной системой Flyme Auto от Meizu. Также в базовое оснащение входят автоматический климат-контроль, управление голосом и атмосферная подсветка. Топовая версия Lynk & Co 08 также поставляется с усовершенствованной системой помощи при вождении 2-го уровня, поддерживаемой пятью радарами миллиметрового диапазона и 10 камерами.

Новый автомобиль доступен с передним и полным приводом, оснащен подключаемой гибридной системой на базе 1,5-литрового турбированного мотора. Переднеприводная версия приводится в движение одним мотором мощностью 280 кВт и 615 Нм. Полноприводная версия оснащена сдвоенными двигателями, с комбинированной мощностью системы 436 кВт и пиковым крутящим моментом 905 Нм, и имеет время разгона от 0 до 100 км/ч 4,6 секунды.

Предлагаются три аккумуляторных блока емкостью 21,2 кВтч, 39,6 кВтч и 39,8 кВтч. Запас хода исключительно на электротяге составляет 120, 245 и 220 км соответственно; а суммарная дальность — 1 200 км и 1 400 км.