Следи за скоростью
16+

В новой LADA Vesta нашли неоспоримое преимущество перед иномарками. И это не цена

© A. Krivonosov
Портал «За рулем» назвал шумоизоляцию главным достоинством LADA Vesta
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В ходе сравнительного тест-драйва Lada Vesta NG, Kaiyi E5 и Geely Emgrand, эксперт издания «За рулем», Кирилл Милешкин, уделил особое внимание анализу шумоизоляции данных моделей.

В рамках этого сравнительного теста Милешкин заметил интересное явление: тестируемые автомобили были подвергнуты доработкам в области шумоизоляции. Это означает, что приобретенный автомобиль может иметь различный уровень шума по сравнению с аналогичной моделью, выпущенной на заводе.

Из-за этой особенности, оценка шумоизоляции Lada Vesta по сравнению с китайскими конкурентами будет применима только к конкретным автомобилям, участвующим в тесте. Однако эксперт подчеркивает, что даже до обновления Vesta была одной из лучших по уровню шумоизоляции.

Милешкин отмечает, что Lada Vesta выделяется среди корейско-китайских конкурентов тем, что в ней отсутствует доминирующий шум, исходящий из колесных арок автомобиля. После рестайлинга эта модель стала еще более комфортной с точки зрения шумоизоляции.

В случае модели Geely Emgrand, эксперт обнаружил дополнительную обработку от шума некоторых основных узлов, но это не помогло достичь уровня комфорта и шумоизоляции, близкого к Vesta. По мнению Милешкина, даже с учетом вероятных доработок, Kaiyi E5 остался аутсайдером в акустическом комфорте: гул от колес и шум снизу кузова этой модели перебивает все остальное, особенно в городских условиях.