Следи за скоростью
16+

Посмотрите на первый минивэн Lotus

© соцсети sugardesign_1
В Сети представили изображения минивэна Lotus на базе Zeekr
Автор: Никита Новиков, редактор

В настоящее время все большую популярность на мировых рынках обретают кроссоверы и внедорожники, которые уверенно вытесняют остальные типы кузовов из ассортимента автопроизводителей. К счастью, есть еще несколько компаний, занимающихся разработкой и выпуском минивэнов. И это хорошая новость для тех, кто ценит дополнительное пространство для головы и ног и более чем достаточный объем грузового отсека в автомобиле, который не отличается высоким дорожным просветом.

Думая о перевозчиках людей, невозможно не упомянуть о таких моделях, как Honda Odyssey, Chrysler Pacifica, Kia Carnival или Toyota Sienna. Тем не менее, они, конечно, не единственные, так как другие автопроизводители по-прежнему стараются удержаться в этом малочисленном сегменте — во всяком случае, пока. Таким образом, мы также должны упомянуть Mercedes-Benz B-Class и BMW 2 Series Active Tourer, которые могут быть меньше, чем упомянутые выше модели, но они предлагают ощущение премиум-класса.

Одной из марок автомобилей, которe. никогда не связывали с минивэнами, является Lotus. Британская компания производила отличные спортивные автомобили, и в настоящее время в ее семейство входят Eletre, Emeya, Evija и Emira. Их линейка обязательно будет включать новые модели, чтобы автопроизводитель оставался конкурентоспособным. Но компания врядли когда-то обратит внимание на минивэны. Хотя в воображаемом мире все возможно. Это доказал пользователь соцсетей с ником sugardesign_1, который разработал такую модель, пусть и в цифровом виде, на базе Zeekr 009.

В качестве основы был использован минивэн премиум-класса китайской компании с двухмоторной установкой сумарной мощностью 536 л.с., способный разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Общая форма автомобиля сохраняется, и чтобы сделать ее более правдоподобной, на ней было изображено «лицо» кроссовера Eletre с нулевым уровнем выбросов.

Из-за длинного «носа», который придает экзотический вид, особенно с тонкими фарами и агрессивным дизайном переднего бампера, этот минивэн можно легко принять за автомобиль под маркой Lamborghini. Однако итальянцы никогда не придут в данный сегмент. Как и Lotus, если уж на то пошло, который не желает вкладывать огромные деньги в то, что может не окупиться.