При замене моторного масла многие водители забывают об одной важной детали | SpeedMe
Автовзгляд объяснил, на каких авто при замене масла нужно менять и сливную пробку
При замене моторного масла многие водители забывают об одной важной детали | SpeedMe
Автовзгляд объяснил, на каких авто при замене масла нужно менять и сливную пробку
2023-09-28 15:28+03:00
2023-09-28 15:28+03:00
2023-09-28 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Процедуру периодической смены масла в двигателе знают многие водители: это снятие сливной пробки с картера двигателя, слив отработанного масла, замена старого масляного фильтра на новый, а затем залив в мотор свежего масла. После этого важно не забыть вернуть сливную пробку картера на свое место.
Однако этот процесс может быть более сложным, чем кажется. Оказывается, многие мастера автосервисов при замене масла также меняют сливную пробку картера. Это может показаться странным, учитывая, что сливная пробка по сути является обычным стальным болтом и не подвержена такому сильному износу за короткий интервал между техническим обслуживанием. Так почему же ее периодически меняют?
Это связано с уплотнительным кольцом, которое устанавливают на сливную пробку картера двигателя. В некоторых автомобилях уже с завода устанавливают стальные уплотнительные шайбы, и при закручивании сливной пробки с необходимым усилием они могут деформировать резьбу. Из-за этого повторное использование сливной пробки становится невозможным, так как это может привести к утечке масла. Именно поэтому старую сливную пробку приходится менять на новую с целой резьбой.
Чтобы избежать необходимости в регулярной замене сливной пробки, можно вместо стальных уплотнительных шайб использовать медные. Медь, как пластичный металл, деформируется сама, не затрагивая резьбу на сливной пробке. Однако стоит отметить, что медь дороже железа, и поэтому автопроизводители часто предпочитают стальные уплотнения, особенно в бюджетных корейских, китайских и российских машинах.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
При замене моторного масла многие водители забывают об одной важной детали
Автовзгляд объяснил, на каких авто при замене масла нужно менять и сливную пробку
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Процедуру периодической смены масла в двигателе знают многие водители: это снятие сливной пробки с картера двигателя, слив отработанного масла, замена старого масляного фильтра на новый, а затем залив в мотор свежего масла. После этого важно не забыть вернуть сливную пробку картера на свое место.
Однако этот процесс может быть более сложным, чем кажется. Оказывается, многие мастера автосервисов при замене масла также меняют сливную пробку картера. Это может показаться странным, учитывая, что сливная пробка по сути является обычным стальным болтом и не подвержена такому сильному износу за короткий интервал между техническим обслуживанием. Так почему же ее периодически меняют?
Это связано с уплотнительным кольцом, которое устанавливают на сливную пробку картера двигателя. В некоторых автомобилях уже с завода устанавливают стальные уплотнительные шайбы, и при закручивании сливной пробки с необходимым усилием они могут деформировать резьбу. Из-за этого повторное использование сливной пробки становится невозможным, так как это может привести к утечке масла. Именно поэтому старую сливную пробку приходится менять на новую с целой резьбой.
Чтобы избежать необходимости в регулярной замене сливной пробки, можно вместо стальных уплотнительных шайб использовать медные. Медь, как пластичный металл, деформируется сама, не затрагивая резьбу на сливной пробке. Однако стоит отметить, что медь дороже железа, и поэтому автопроизводители часто предпочитают стальные уплотнения, особенно в бюджетных корейских, китайских и российских машинах.