RAM TRX стал похож на российскую LADA Niva | SpeedMe
В США представили уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом
RAM TRX стал похож на российскую LADA Niva | SpeedMe
В США представили уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом
2023-10-03 08:22+03:00
2023-10-03 08:22+03:00
2023-10-03 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В США был создан уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом, претворенный в жизнь мастерской Chuy RMZ. На данный момент существует лишь два экземпляра этой модификации с короткой базой. Красный RAM TRX был подвергнут радикальным изменениям по желанию его владельца, который решил убрать передний карданный вал, чтобы легче выполнять различные трюки. Кроме того, были внесены изменения в колесную базу, что потребовало доработки рамы, кабины и кузова. Однако силовая установка осталась неизменной и представлена мощным 6,2-литровым V8.
В социальных сетях Chuy RMZ не раскрывает полного процесса кастомизации двухдверного RAM TRX, поэтому детали проекта остаются неизвестными. Важно отметить, что удаление дверей и укорочение грузовой платформы могут существенно повлиять на паpaссивную безопасность грузовика. Не раскрыта также информация о калибровке электроники, которая может повлиять на характеристики автомобиля.
Под капотом RAM TRX сохранен компрессорный V8 Hemi объемом 6,2 литра, развивающий мощность 712 лошадиных сил и крутящий момент 881 Нм. В исходной модификации этот монстр способен разгоняться до 96 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 174 километров в час. Укороченная версия с задним приводом, возможно, способна достичь скорости более 200 км/ч.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
RAM TRX стал похож на российскую LADA Niva
В США представили уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом
Автор: Полина Котикова, редактор
В США был создан уникальный двухдверный RAM TRX с задним приводом, претворенный в жизнь мастерской Chuy RMZ. На данный момент существует лишь два экземпляра этой модификации с короткой базой. Красный RAM TRX был подвергнут радикальным изменениям по желанию его владельца, который решил убрать передний карданный вал, чтобы легче выполнять различные трюки. Кроме того, были внесены изменения в колесную базу, что потребовало доработки рамы, кабины и кузова. Однако силовая установка осталась неизменной и представлена мощным 6,2-литровым V8.
В социальных сетях Chuy RMZ не раскрывает полного процесса кастомизации двухдверного RAM TRX, поэтому детали проекта остаются неизвестными. Важно отметить, что удаление дверей и укорочение грузовой платформы могут существенно повлиять на паpaссивную безопасность грузовика. Не раскрыта также информация о калибровке электроники, которая может повлиять на характеристики автомобиля.
Под капотом RAM TRX сохранен компрессорный V8 Hemi объемом 6,2 литра, развивающий мощность 712 лошадиных сил и крутящий момент 881 Нм. В исходной модификации этот монстр способен разгоняться до 96 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 174 километров в час. Укороченная версия с задним приводом, возможно, способна достичь скорости более 200 км/ч.