Назвали современные системы автомобилей, потребляющие наибольший заряд АКБ | SpeedMe
АвтоВзгляд назвал системы в автомобиле, которые сильнее всего добивают не новый аккумулятор
Назвали современные системы автомобилей, потребляющие наибольший заряд АКБ | SpeedMe
АвтоВзгляд назвал системы в автомобиле, которые сильнее всего добивают не новый аккумулятор
2023-10-04 09:19+03:00
2023-10-04 09:19+03:00
2023-10-04 09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время на российских дорогах стали часто встречаться китайские автомобили, и их электронное оборудование вызывает определенные трудности для аккумуляторов. Эти китайские автомобили обычно оснащены большим количеством непонятной россиянам электроники, что может представлять определенные вызовы для аккумуляторов в российских условиях, часто подверженных хроническому недозаряду.
В качестве примера АвтоВзгляд взял 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C от Chery, который широко распространен в России. Этот двигатель выдает напряжение 14 вольт и ток до 140 ампер. Обычно таких характеристик достаточно для зарядки аккумулятора большинства легковых автомобилей. Однако современные машины потребляют энергию для множества других функций.
В первую очередь, это системы управления двигателем, зажигания и питания, которые потребляют около 20-25 «потребительских» ампер. Цифровые приборные панели и мультимедийные системы с большими экранами работают постоянно и потребляют еще около 10 ампер. Многие автомобили также оснащены электроусилителями рулевого управления, которые потребляют от 5 до 40 ампер в зависимости от режима движения. Светодиодные фары, габаритные огни и фары ближнего света потребляют еще около 5 ампер. Если водитель использует мультимедийные системы и беспроводную зарядку для телефона, это также добавляет не менее десятка ампер.
Зимой активизируются системы обогрева, такие как обогрев рулевого колеса (10 ампер), заднего стекла и зеркал заднего вида (20 ампер), а также лобового стекла (до 40 ампер). При этом во всех этих автомобилях у нас установлены генераторы, способные вырабатывать всего 140 ампер.
Кроме того, стоит помнить, что запуск двигателя также требует дополнительного энергопотребления от аккумулятора. Генератор наиболее эффективен при оборотах двигателя в районе 2500 оборотов в минуту, но многие современные автомобили, ради экономии топлива, переводят автоматическую коробку передач на более высокие передачи, чтобы двигатель работал на низких оборотах, что снижает заряд аккумулятора.
В таких условиях ни один обычный аккумулятор не сможет продержаться долго. Поэтому владельцам современных автомобилей с большим количеством электроники следует избегать чрезмерного использования систем обогрева и рекомендуется регулярно проезжать некоторое расстояние на скоростных дорогах с крейсерской скоростью, чтобы обеспечить заряд аккумулятора. Этот подход поможет продлить срок службы аккумулятора и обеспечит надежную работу всех систем автомобиля.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Назвали современные системы автомобилей, потребляющие наибольший заряд АКБ
АвтоВзгляд назвал системы в автомобиле, которые сильнее всего добивают не новый аккумулятор
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В последнее время на российских дорогах стали часто встречаться китайские автомобили, и их электронное оборудование вызывает определенные трудности для аккумуляторов. Эти китайские автомобили обычно оснащены большим количеством непонятной россиянам электроники, что может представлять определенные вызовы для аккумуляторов в российских условиях, часто подверженных хроническому недозаряду.
В качестве примера АвтоВзгляд взял 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C от Chery, который широко распространен в России. Этот двигатель выдает напряжение 14 вольт и ток до 140 ампер. Обычно таких характеристик достаточно для зарядки аккумулятора большинства легковых автомобилей. Однако современные машины потребляют энергию для множества других функций.
В первую очередь, это системы управления двигателем, зажигания и питания, которые потребляют около 20-25 «потребительских» ампер. Цифровые приборные панели и мультимедийные системы с большими экранами работают постоянно и потребляют еще около 10 ампер. Многие автомобили также оснащены электроусилителями рулевого управления, которые потребляют от 5 до 40 ампер в зависимости от режима движения. Светодиодные фары, габаритные огни и фары ближнего света потребляют еще около 5 ампер. Если водитель использует мультимедийные системы и беспроводную зарядку для телефона, это также добавляет не менее десятка ампер.
Зимой активизируются системы обогрева, такие как обогрев рулевого колеса (10 ампер), заднего стекла и зеркал заднего вида (20 ампер), а также лобового стекла (до 40 ампер). При этом во всех этих автомобилях у нас установлены генераторы, способные вырабатывать всего 140 ампер.
Кроме того, стоит помнить, что запуск двигателя также требует дополнительного энергопотребления от аккумулятора. Генератор наиболее эффективен при оборотах двигателя в районе 2500 оборотов в минуту, но многие современные автомобили, ради экономии топлива, переводят автоматическую коробку передач на более высокие передачи, чтобы двигатель работал на низких оборотах, что снижает заряд аккумулятора.
В таких условиях ни один обычный аккумулятор не сможет продержаться долго. Поэтому владельцам современных автомобилей с большим количеством электроники следует избегать чрезмерного использования систем обогрева и рекомендуется регулярно проезжать некоторое расстояние на скоростных дорогах с крейсерской скоростью, чтобы обеспечить заряд аккумулятора. Этот подход поможет продлить срок службы аккумулятора и обеспечит надежную работу всех систем автомобиля.