Hyundai и Kia все: корейцы окончательно уходят из РФ | SpeedMe
Автобренды Hyundai и Kia покинут российский рынок до конца 2023 года
Hyundai и Kia все: корейцы окончательно уходят из РФ | SpeedMe
Автобренды Hyundai и Kia покинут российский рынок до конца 2023 года
2023-10-04 11:32+03:00
2023-10-04 11:32+03:00
2023-10-04 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
KIA и Hyundai планируют завершить свою деятельность в России до наступления нового года. Остатки автомобилей в их дилерских центрах предлагаются с наценкой в миллион рублей, и ведется замена вывесок и ассортимента на китайские автомобильные бренды.
Как пишет канал Mash, сейчас KIA и Huyndai ликвидируют свои складские запасы. Из-за санкций они больше не могут обеспечивать рынок, а параллельный импорт не оправдал ожиданий. Пострадали все: автопарки, сотрудники, перекупы и обычные люди. Поэтому весь автопарк постепенно заменяют пришедшие китайцы.
Популярных моделей уже нет в наличии. В одном из столичных салонов остались две модели, которые подорожали на 1 млн рублей, — Cerato 2022 предлагают за 3 млн и K5 за 3,5 млн рублей. Завод KIA в Калининграде уже забрал себе Автотор под выпуск Kaiyi.
У Huyndai дела похуже. Solaris, Elantra, Sonata уже давно нет в продаже. Остались только внедорожники и кроссоверы по завышенному ценнику от 4,5 млн.
При этом обслуживать корейские машины в РФ не перестанут, правда это станет на 20% дороже. Кроме того, обещают проблемы с запчастями, увеличенные сроки поставки и взлетевший прайс.
Однако чуть позже в российском представительстве концерна опровергли эту информацию. Там заявили, что гарантийные обязательства и сервисное обслуживание уже проданных машин будут поддерживаться.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Hyundai и Kia все: корейцы окончательно уходят из РФ
Автобренды Hyundai и Kia покинут российский рынок до конца 2023 года
Автор: Полина Котикова, редактор
KIA и Hyundai планируют завершить свою деятельность в России до наступления нового года. Остатки автомобилей в их дилерских центрах предлагаются с наценкой в миллион рублей, и ведется замена вывесок и ассортимента на китайские автомобильные бренды.
Как пишет канал Mash, сейчас KIA и Huyndai ликвидируют свои складские запасы. Из-за санкций они больше не могут обеспечивать рынок, а параллельный импорт не оправдал ожиданий. Пострадали все: автопарки, сотрудники, перекупы и обычные люди. Поэтому весь автопарк постепенно заменяют пришедшие китайцы.
Популярных моделей уже нет в наличии. В одном из столичных салонов остались две модели, которые подорожали на 1 млн рублей, — Cerato 2022 предлагают за 3 млн и K5 за 3,5 млн рублей. Завод KIA в Калининграде уже забрал себе Автотор под выпуск Kaiyi.
У Huyndai дела похуже. Solaris, Elantra, Sonata уже давно нет в продаже. Остались только внедорожники и кроссоверы по завышенному ценнику от 4,5 млн.
При этом обслуживать корейские машины в РФ не перестанут, правда это станет на 20% дороже. Кроме того, обещают проблемы с запчастями, увеличенные сроки поставки и взлетевший прайс.
Однако чуть позже в российском представительстве концерна опровергли эту информацию. Там заявили, что гарантийные обязательства и сервисное обслуживание уже проданных машин будут поддерживаться.