Следи за скоростью
16+

Конкурента новому Toyota Land Cruiser от Volkswagen показали в рамках GIMS

Volkswagen представил в Дохе обновленный внедорожник Teramont
Автор: Полина Котикова, редактор

Сегодня в рамках международного автосалона GIMS 2023 года, который открыл свои двери в Дохе, компания Volkswagen представила обновленный трехрядный внедорожник Teramont. В рамках обновления 2024 модельного года модель получила модернизированные варианты силовых установок.

Изменения начинаются спереди. Большие светодиодные фары обрамляют сетчатую решетку, которая вместо искусственного хрома выполнена в черном цвете. Причудливая световая полоса тянется через капот прямо над подсвеченным логотипом VW и соединяется с фарами. Чуть увеличился спойлер на крыше, а также появилась новая оптика. Правда в базе задние фонари остались прежними.

Все версии Teramont также получили новый дизайн колес. Размеры варьируются от 18 до 20 дюймов, в зависимости от исполнения, а спортивный R-Line получил самые большие 21-дюймовые алюминиевые сплавы.

Volkswagen Teramont
© D.Novikov

Автомобиль 2024 модельного года также отличается более приятными материалами внутри: приборная панель и центральная консоль сделаны из более качественного кожзаменителя, а не из твердого пластика. То же самое касается дверных панелей, в которых используются новые материалы спереди и сзади. В топовом исполнении автопроизводитель предлагает стеганые кожаные сиденья с ромбовидной строчкой.

12,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран сменил прошлый 10,3-дюймовый тачскрин, а новая 10,3-дюймовая цифровая приборная панель находится прямо перед водителем. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех моделей. Обновленный салон также может похвастаться беспроводной зарядкой с шестью портами USB-C и двумя портами USB-A, так что каждый может зарядить свой гаджет.

Volkswagen Teramont
© D.Novikov

Что касается безопасности, технология помощи водителю VW IQ.Drive теперь является стандартной для всех моделей. Она включает в себя такие функции, как центрирование полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение. Однако адаптивный круиз-контроль по-прежнему является платной опцией, как и проекционный дисплей.

Но самое большое изменение, помимо нового внешнего вида и обновленного интерьера, — это силовые установки. Автопроизводитель ушел от старого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу VR6. Этот двигатель развивает мощность 269 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной предлагаемой трансмиссией, а передний привод входит в стандартную комплектацию. За доплату можно заказать версию с полным приводом 4Motion.