Как автопроизводители угробили современные двигатели | SpeedMe
Портал «За рулем» рассказал, как возникают задиры в цилиндрах двигателя автомобиля
Как автопроизводители угробили современные двигатели | SpeedMe
Портал «За рулем» рассказал, как возникают задиры в цилиндрах двигателя автомобиля
2023-10-17 20:41+03:00
2023-10-17 20:41+03:00
2023-10-17 20:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Почему исчезли двигатели, способные пройти миллион километров? Этот философский вопрос ставится в центре внимания в новой статье «За рулем», написанной Алексеем Ревиным. В статье подробно рассматриваются изменения, внесенные производителями в моторы автомобилей, сделавшие их более легкими, мощными, экологичными и, к несчастью, менее долговечными на больших расстояниях.
Жесткие экологические стандарты вынуждают автопроизводителей вводить дополнительные системы, снижающие выбросы вредных веществ в отработавших газах, такие как каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, системы AdBlue и EGR. Все эти компоненты усложняют структуру двигателя и не оказывают влияния на его ресурс, пока функционируют без сбоев. Например, при использовании некачественного топлива каталитический нейтрализатор может быстро выйти из строя.
Это может привести к повышению давления в системе выпуска, что, в свою очередь, может вызвать увеличение температуры в головке блока цилиндров, приводящее к ускоренному износу клапанов. От сюда — задиры поршневой группы.
Простой вывод: следуйте рекомендациям производителя относительно используемого топлива и заправляйтесь исключительно на крупных сетевых АЗС.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Как автопроизводители угробили современные двигатели
Портал «За рулем» рассказал, как возникают задиры в цилиндрах двигателя автомобиля
Автор: Никита Новиков, редактор
Почему исчезли двигатели, способные пройти миллион километров? Этот философский вопрос ставится в центре внимания в новой статье «За рулем», написанной Алексеем Ревиным. В статье подробно рассматриваются изменения, внесенные производителями в моторы автомобилей, сделавшие их более легкими, мощными, экологичными и, к несчастью, менее долговечными на больших расстояниях.
Жесткие экологические стандарты вынуждают автопроизводителей вводить дополнительные системы, снижающие выбросы вредных веществ в отработавших газах, такие как каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, системы AdBlue и EGR. Все эти компоненты усложняют структуру двигателя и не оказывают влияния на его ресурс, пока функционируют без сбоев. Например, при использовании некачественного топлива каталитический нейтрализатор может быстро выйти из строя.
Это может привести к повышению давления в системе выпуска, что, в свою очередь, может вызвать увеличение температуры в головке блока цилиндров, приводящее к ускоренному износу клапанов. От сюда — задиры поршневой группы.
Простой вывод: следуйте рекомендациям производителя относительно используемого топлива и заправляйтесь исключительно на крупных сетевых АЗС.