Следи за скоростью
16+

Четыре электрифицированных пикапа скоро выйдут на рынок: среди них будет водородная модель

© RusPhotoBank
Stellantis анонсировал четыре электрифицированных пикапа для Северной Америки
Автор: Полина Котикова, редактор

Stellantis стремится расширить свой бизнес по производству коммерческих автомобилей благодаря новому стратегическому плану, известному как Pro One. Компания отметила, что она продает 1,6 миллиона коммерческих автомобилей в год, и они важны для чистой прибыли, поскольку на них приходится треть чистой выручки Stellantis. Это значительная часть, и компания хочет удвоить чистую выручку от коммерческих автомобилей к 2030 году.

Для достижения этой цели автопроизводитель возьмет курс на электрификацию и выпустит ряд новых моделей. Говоря о них, европейские бренды Stellantis представят «полностью обновленную линейку фургонов» 23 октября. Они будут иметь «силовые агрегаты второго поколения с нулевым уровнем выбросов, уникальное водородное решение, полную связь и системы помощи при автономном вождении высшего уровня».

По другую сторону Атлантики модельный ряд Stellantis будет «оживлен» электрифицированными фургонами и пикапами. Ram ProMaster EV будет представлен позже в этом году, в то время как в рамках североамериканского наступления будет выпущено «четыре электрифицированных пикапа в течение следующих двух лет».

Компания не стала вдаваться в подробности, но сказала, что в их число войдет Ram 1500 REV, а также «новое водородное решение». Две другие модели более загадочны, но одной из них может быть ранее анонсированный Ram 1500 REV XR, который имеет двигатель, увеличивающий запас хода. Тем не менее, предыдущий тизер предполагал, что компания может говорить о небольших грузовиках для Мексики.

Возвращаясь к фургонам, компания заявила, что мы можем ожидать большой фургон, который имеет «оборудование и функции, направленные на повышение эффективности водителей». Stellantis также рассчитывает на выручку в размере 5 млрд евро благодаря цифровизации и подключению. В частности, компания стремится взимать плату с предприятий и автопарков за такие услуги, как мониторинг технического обслуживания, обучение эко-драйву и программное обеспечение для управления задачами/зарядами.