Следи за скоростью
16+

1 млн рублей за китайский автомобиль: россиянам назвали действенный метод заработать на покупке

© A. Krivonosov
Водители в России нашли способ сэкономить миллион на покупке китайского авто
Автор: Диана Дегтярева, редактор

С постепенным закрытием альтернативных каналов поставки новых автомобилей в Россию, на первый план выходят ранее скрытые пути, такие как массовые покупки китайских автомобилей в Киргизии. Портал «АвтоВзгляд» рассказал о том, почему соседняя республика стала привлекательным местом для перекупов и частных лиц, желающих приобрести автомобили по более низкой цене.

Примером служит автомобиль Geely Monjaro, который на родине стоит около 23 000 долларов. В Киргизии, после всех импортных процедур, модель оценивается в 29 000 долларов. По текущему обменному курсу (100 рублей за доллар), это составляет около 2 900 000 рублей. При этом, для доставки автомобиля в Россию, потребуется дополнительно около 1 000 долларов на услуги автовоза, что делает окончательную цену «Монджаро» около 3 000 000 рублей.

Это еще не все расходы, так как для покупки автомобиля необходимо посетить Киргизию. После ввоза в Россию придется оплатить утилизационный сбор и получить электронный ПТС, что, по подсчетам, обойдется еще в 300-350 тысяч рублей. Если предпочтете не ехать самостоятельно, а воспользуетесь услугами специалистов, которые привезут автомобиль «под ключ,» стоимость Geely Monjaro может составить минимум 3 500 000 рублей. Однако, при таком варианте, существует риск столкнуться с мошенничеством, так как встречаются случаи кражи целых автовозов при дистанционной покупке.

Если отбросить риски и согласиться на покупку Monjaro за 3,3 — 3,5 миллиона рублей, экономия может достигать миллиона по сравнению с ценами у официальных дилеров, где стоимость кроссовера начинается от 4 300 000 рублей.

Однако стоит учитывать, что при таком импорте могут возникнуть проблемы с локализацией меню, а также отсутствие официальных гарантий и различия в технических характеристиках и комплектациях.

Интересно, что некоторые официальные дилеры также используют эту схему импорта, поэтому общение с ними можно вести неофициально. Однако стоит отметить, что правила параллельного импорта меняются, и правительство запретило фирмам импортировать автомобили тех марок, которые уже официально представлены на рынке России. Таким образом, регистрация может быть доступна только для физических лиц.