Об этих автомобилях в России говорят на радио и телевидении | SpeedMe
Сбер: кроссовер Москвич 3 стал самым рекламируемым автомобилем в России
Об этих автомобилях в России говорят на радио и телевидении | SpeedMe
Сбер: кроссовер Москвич 3 стал самым рекламируемым автомобилем в России
2023-10-24 08:15+03:00
2023-10-24 08:15+03:00
2023-10-24 08:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты СберМаркета и СберАвто провели анализ рекламных бюджетов автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года и сравнили их с данными за аналогичный период предыдущего года.
В 2022 году Chery впервые возглавила список основных рекламодателей среди автомобильных брендов. Исходя из результатов первых восьми месяцев 2023 года, компания сохранила свою лидирующую позицию, увеличив рекламные расходы на 211% по сравнению с предыдущим годом. Бренд Haval также увеличил свои медиаинвестиции на 56% и остался на втором месте по объему рекламных затрат.
На третьем месте находится АВТОВАЗ, который увеличил свои рекламные расходы в 6,6 раза. Четвертую позицию занимает бренд Москвич, а на пятом месте — Changan, который начал активную рекламную кампанию только в 2023 году. В аналогичный период 2022 года топ-5 авторекламодателей включал Mitsubishi, Volkswagen, Chery, Nissan и Haval.
Общие рекламные расходы автопроизводителей за первые восемь месяцев 2023 года практически не изменились по сравнению с предыдущим годом и составили 1,4 миллиарда рублей.
На протяжении первых восьми месяцев 2023 года наиболее часто в рекламе продвигались следующие модели:
Москвич 3
Exeed VХ
Lada Granta
Omoda C5
Lada Vesta
Haval Jolion
Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max
Tank 300
Haval F7.
На продвижение этих автомобилей автопроизводители потратили более 800 миллионов рублей.
В 2023 году автомобильные бренды начали более активно рекламироваться на радио, где доля рекламных бюджетов составила 42% (почти 610 миллионов рублей), на телевидении — 33% (почти 470 миллионов рублей) и в наружной рекламе — 18% (более 255 миллионов рублей).
В предыдущем году автопроизводители вкладывали наибольшие средства в рекламу на телевидении (доля составила 46%, более 665 миллионов рублей), на радио — 18% (почти 250 миллионов рублей) и в интернете — 23% (примерно 330 миллионов рублей).
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Об этих автомобилях в России говорят на радио и телевидении
Сбер: кроссовер Москвич 3 стал самым рекламируемым автомобилем в России
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалисты СберМаркета и СберАвто провели анализ рекламных бюджетов автомобильных брендов за первые восемь месяцев 2023 года и сравнили их с данными за аналогичный период предыдущего года.
В 2022 году Chery впервые возглавила список основных рекламодателей среди автомобильных брендов. Исходя из результатов первых восьми месяцев 2023 года, компания сохранила свою лидирующую позицию, увеличив рекламные расходы на 211% по сравнению с предыдущим годом. Бренд Haval также увеличил свои медиаинвестиции на 56% и остался на втором месте по объему рекламных затрат.
На третьем месте находится АВТОВАЗ, который увеличил свои рекламные расходы в 6,6 раза. Четвертую позицию занимает бренд Москвич, а на пятом месте — Changan, который начал активную рекламную кампанию только в 2023 году. В аналогичный период 2022 года топ-5 авторекламодателей включал Mitsubishi, Volkswagen, Chery, Nissan и Haval.
Общие рекламные расходы автопроизводителей за первые восемь месяцев 2023 года практически не изменились по сравнению с предыдущим годом и составили 1,4 миллиарда рублей.
На протяжении первых восьми месяцев 2023 года наиболее часто в рекламе продвигались следующие модели:
Москвич 3
Exeed VХ
Lada Granta
Omoda C5
Lada Vesta
Haval Jolion
Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max
Tank 300
Haval F7.
На продвижение этих автомобилей автопроизводители потратили более 800 миллионов рублей.
В 2023 году автомобильные бренды начали более активно рекламироваться на радио, где доля рекламных бюджетов составила 42% (почти 610 миллионов рублей), на телевидении — 33% (почти 470 миллионов рублей) и в наружной рекламе — 18% (более 255 миллионов рублей).
В предыдущем году автопроизводители вкладывали наибольшие средства в рекламу на телевидении (доля составила 46%, более 665 миллионов рублей), на радио — 18% (почти 250 миллионов рублей) и в интернете — 23% (примерно 330 миллионов рублей).