Следи за скоростью
16+

Скоро будет круче LADA: какой китайский бренд быстро набирает популярность в России

© A. Krivonosov
Китайский концерн Great Wall продал в России 84,5 тыс. автомобилей с начала 2023 года
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Согласно информации от пресс-службы Great Wall, китайский автоконцерн смог реализовать 84,5 тысячи автомобилей под своими брендами Haval, Tank и GWM на российском рынке с начала января по сентябрь 2023 года.

Бренд Haval сумел продать 73,6 тысячи автомобилей в России за три квартала текущего года. Самой популярной моделью, разошедшейся тиражом в 36,4 тысячи единиц, стал кроссовер Jolion. Haval F7 занял второе место с 12,3 тысячи проданных машин, в то время как Dargo закрывает тройку лидеров с 9,8 тыс. проданных автомобилей.

Новый бренд Tank, который появился на российском рынке в 2023 году, реализовал 7,6 тысячи автомобилей, из которых около 4,8 тысячи пришлось на третий квартал. Продажи пикапов GWM за период с января по сентябрь 2023 года достигли более 3,5 тысяч единиц.

Исполнительный директор Haval, Андрей Акифьев, отметил, что узнаваемость бренда Haval в России в текущем году достигла 59%, что значительно превосходит показатель в 31% за 2019 год.