Следи за скоростью
16+

Китайский партнер поможет Stellantis нарастить продажи электромобилей

© RusPhotoBank
Stellantis пересматривает свою стратегию в Китае
Автор: Полина Котикова, редактор

Stellantis покупает 21% акций китайского производителя электромобилей Leapmotor за $1,6 млрд, сообщила компания в четверг, в рамках перезагрузки своей стратегии в Китае, направленной на то, чтобы сосредоточиться на электромобилях после нескольких лет плохих продаж и спада производства на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Leapmotor также объявила о создании совместного предприятия со Stellantis, в котором компания Chrysler будет владеть 51% акций, что даст ей эксклюзивные права на экспорт, продажу и производство продукции Zhejiang Leapmotor Technology за пределами Китая.

Сделка, которая последовала за объединением Volkswagen и Xpeng, о котором было объявлено в июле, знаменует собой новую эру автомобильных альянсов в Китае и отражает то, как страна становится глобальным центром технологий электромобилей.

«Мы не добились таких успехов в Китае, поэтому предпочитаем полагаться на китайского партнера. Чтобы победить в Китае, лучше победить с китайской компанией», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес на пресс-конференции в городе Ханчжоу.

Некоторые аналитики скептически относились к тому, что такое партнерство с миноритарным пакетом акций поможет устоявшимся иностранным автомобильным брендам возродить свое пошатнувшееся состояние в Китае.